Когда играет рок. Глава 8

  Я не заметила, как стемнело. Пора домой, но вечерняя свежесть так приятна. Думаю о группе, а думать надо о том что приду домой и настучат мне по голове. Да какая теперь разница? Всё чем я жила разрушилось. Захожу домой. Вижу маму в слезах, папа успокаивает её, а Сергей с кем-то разговаривает по телефону, нервно расхаживая из стороны в сторону. Все на нервах. Что же я натворила. Тут Сергей замечает меня. Его сердитый взгляд. Он очень сильно сердится. Мне даже стало немного страшно. Нет, вру. Я действительно сильно испугалась.

- Катя! - взревел папа.
 Я подпрыгнула от неожиданности.
- Ты время видела?! Что за концерт ты устроила?!
- Я...
- Ты наказана!
- Я всё объясню...
- В комнату!
- Дай мне всё объяснить! - закричала я. - Почему вы никогда меня не слушаете?!
 Папа всё так же смотрит на меня каменным лицом. Я молча иду в комнату.
- Катя, - позвал меня Сергей.
 Я даже не обернулась.
- С ней так нельзя, - услышала я как Сергей обратился к моему отцу. - Вы не должны на неё кричать. Катя, подросток, это для всех сложный период.
- Не учи меня, как воспитывать дочь, - оборвал его папа. - Своих детей заведёшь, тогда уже будешь что-то говорить.

  Дальше я не слышала. Я зашла в комнату и закрыла дверь на замок. Схватила статуэтку и кинула её в стену. Ярость накрывает меня с головой. Беру подушку и бью ею о стену. Потом ещё и ещё. Отличный вариант выпустить пар и не навредить имуществу. Когда же я выбилась из сил, то просто рухнула на кровать и уснула.

  Утром я почувствовала резкое похолодание. Осень уже законно заняла трон и начала своё правление над миром. Я собралась и отправилась в школу. С родителями я не говорила, Стас спал.

   Я вошла в школу. Первый урок русский язык. После третьего урока я встретилась в коридоре с Сергеем. Я прошла мимо. Не хочу сейчас ни с кем разговаривать. И на следующих переменах я не сказала ему ни слова. Сижу на последнем уроке, ворон считаю. Тут заходит Сергей со словами:
- Извините, можно Екатерину на минуточку?
- Да. Катя, выйди, тебя зовут.
 Я немного поколебалась и всё же вышла из класса.
- Зачем ты пришёл суда? - спросила я.
- Почему ты меня избегаешь?
 Я тяжело вздохнула.
- Я не избегаю, просто... я не хочу сейчас вообще ни с кем общаться... всё так сложно...
- С этого дня дополнительные занятия будут проходить у меня дома. Так что я буду ждать тебя сегодня в шесть часов.
- Ты только для этого сорвал меня с урока?
- Не знал, как иначе поступить. Ты начала обходить меня стороной.
 Я молча вошла в класс. Почему занятия теперь будут проходить у него? Наверное, ему уже порядком надоело видеть, как я ссорюсь с родителями.

  После школы я пришла домой. Там была лишь сиделка со Стасом. Родители на работе.
- Катя, подойди, пожалуйста, - сказал Стас.
- Что? - спросила я. Это прозвучало так резко, что мне самой стало неприятно.
- Я заходил сегодня на сайт "Кровавое месиво"... - осторожно начал Стас. - Ты ушла из группы?
 Я покачала головой.
- Нет, Стас, - почти прошептала я. - Я не ушла. Меня выгнали.
- Я не понимаю... за что?
- За всё хорошее! - сорвалась я.

  Не могу больше здесь находится, иначе накричу на него. Забегаю в комнату. Достаю маску и разламываю её на куски. Бросаю на пол. Топчусь на этих кусках и в итоге просто выбрасываю их в окно. Всё! Хватит! Забудь об этом! Забудь, словно ничего не было! Никакого Макса, Марка и Дэна! Никаких выступлений! Никакого интервью! Но... о Боже! Я совсем забыла про интервью, которое ребята давали без меня. Странно, что я только сейчас вспомнила об этом. Ладно. Нужно успокоиться.

  Когда подходит время, я прихожу к Сергею. Открыв дверь, он целует меня. А мне так плохо. Нужно держаться.
- Проходи, - говорит он.
- Где мы будем заниматься? - спрашиваю я.
- Проходи в комнату.

  Я молча прошла в комнату. Если честно, то у меня сейчас нет ни малейшего желания заниматься.
- Катя, - чувствую, как он сзади кладёт руки мне на плечи.
 Поворачиваюсь к нему лицом. Какая-то напряжённость витает в воздухе.
- Что происходит? Что с тобой? - спрашивает Сергей.
- Всё нормально, - пытаюсь улыбнуться.
- А теперь скажи правду.
 Я понимаю, что не смогу скрыть от него своё состояние и сказала:
- Серёж, я просто поссорилась с родителями.
- Скажи мне что происходит! - прикрикнул он. - Скажи!
- Меня выгнали из группы! - закричала я. - Просто сказали, что бы я уходила, не объяснив причины! К тому же родители ничего не понимают! Папа даже не пытается меня понять! Ему плевать на меня и мои чувства! Ему плевать на то, что со мной происходит! Плевать! Им на всё плевать! Я устала... я просто устала от всего этого, со мной постоянно что-то происходит. Я хочу отдохнуть. Уехать куда-нибудь. Куда-нибудь подальше, понимаешь? - влажными глазами смотрю на него.
 Серёжа не убирает рук с моих плеч и говорит:
- А если я тебя сейчас поцелую, ты будешь против?
 Я рассмеялась. Так нелепо всё вышло. Я прошла к письменному столу и села на стул. Сергей стоит на том же месте.
- Нам надо заниматься, - улыбнулась я.
- А у меня нет настроения, - усмехнулся Сергей и вышел из комнаты.

  Может я чего-то не понимаю?
- Эй, Серёжа! - кричу я, отправляясь за ним. - Так нельзя! Я пришла заниматься, а ты...
- А что я? - улыбнулся Сергей.
- Это какая-то игра, да? - спрашиваю у него.
- С чего ты взяла?
- Слушай, мои родители тебе платят не за то, что бы ты со мной шутки шутил.
- Катя, твои родители уже давно мне не платят. Я сам отказался от денег. Мне просто приятно проводить с тобой время.

   О Боже. Неужели он терпел меня всё это время за бесплатно? Но так же нельзя! Каждая работа должна оплачиваться!
- То есть мы не будем сегодня заниматься?
- Катя, ну ты только посмотри на себя, - нежно произносит он. - Бледная, осунувшаяся, с мешками под глазами. Ты просто не в состоянии заниматься. Тебе нужен отдых и поэтому ты на выходных едешь с нами за город.
- "С нами" это с кем?
- Влад, Саша и Андрей. В каждую первую неделю зимы мы едем на выходные в загородный дом Саши. Это уже стало традицией.
- Я не поеду, я буду лишней, - попыталась отмазаться я.
- Ты будешь в самый раз, - сказал Сергей, обнял и поцеловал меня в лоб.
- Что я скажу родителям?
- Придумай что-нибудь, ты же у меня умная и привыкла врать, - смеётся он.
- Значит вот какого ты обо мне мнения? - спрашиваю отстраняясь.
- эй, я пошутил.
- Ну тогда я беременна,- произношу это с серьёзным лицом.
- Шутишь?
- Как ты догадался? - рассмеялась я.
- Дурочка.
- А что если бы я серьёзно забеременела от тебя? Что бы ты тогда сделал?
- Безусловно я бы женился на тебе. И вообще, до твоего совершеннолетия я к тебе и пальцем не притронусь в этом плане.

  Оставшееся время мы просто болтали и слушали музыку. Потом Серёжа отвёз меня домой. Я прошла сразу в комнату, с родителями я не разговариваю.

  Слышу, как мама зовёт меня с первого этажа. Я легла на кровать и с головой накрылась одеялом. Она вошла в комнату. Чёрт. Я снова забыла закрыться на замок.
- Ты что, не слышала, как я тебя звала? - спросила она, садясь на кровать.
- Мам, я устала. Я не хочу опять ругаться, - захныкала я.
- Ну почему же сразу ругаться? Я просто хотела спросить, как прошло занятие.
- Всё хорошо.
- Так у вас с Сергеем всё серьёзно?
- Конечно! Мам, мне кажется, что я люблю его.
 Она нежно улыбнулась. Хорошо когда она рядом.
- У многих девочек первая любовь школьные учителя, - произнесла она. - Это совершенно нормально. Только не заходи с ним слишком далеко. Я серьёзно прошу, не делай глупостей.
 Я рассмеялась.
- Мама, он сказал, что до моего совершеннолетия ко мне и пальцем не притронется, а ещё он сказал, что мне нужен отдых, - тут я подумала, что маме можно рассказать правду. - И он приглашает на выходные за город.
- Серьёзно?
- Да.
- И ты хочешь поехать?
- Очень.
- А кто там ещё будет?
- Его лучшие друзья, но я их знаю. Они классные ребята.
- Наверное, нет, не думаю что это хорошая идея.
- Но мама! Ну, пожалуйста! Всё будет хорошо! Честно честно!
- Ну не знаю...
 Я посмотрела на неё умоляющими глазами и тут она сдалась.
- Ну ладно, - улыбнулась мама.
- Спасибо! - обрадовалась я. - Но... что скажет папа?
- Папу я возьму на себя. Об этом даже и не беспокойся.
- Люблю тебя.

  Настал день, и мы поехали за город. Погода стояла прекрасная и не скажешь что зима уже. Третье декабря, как ни крути. Солнце светило, даже пекло. Сергей с Владом ставили мангал, Саша занимался мясом, а мне доверили овощи. А я так и не узнала, что же мама сказала папе? Почему он так легко меня отпустил? Да ладно, главное, что я здесь. С Серёжей.

  Вечером мы уже сидели на свежем воздухе, смотрели на звёзды и болтали. Мясо было съедено, пиво ребята уже допивали. Кстати, были они уже довольно-таки выпившими. Даже Сергей. Стало прохладно, я немного съёжилась. Андрей, увидев это, обнял меня. Я посмотрела на Сергея. Ноль реакции.

- Отстань! - резко говорю я и отстраняюсь от Андрея.
 Саша усмехнулся.
- И как тебя только парень отпустил с нами? - спрашивает он.
- А у меня нет парня, - с самодовольной улыбкой произношу я.

 Ещё раз смотрю на Серёжу. Снова никаких эмоций на его лице. Ну ладно.
- Хотя есть тут один парень, - начинаю я. - Прохода мне не даёт. Вот думаю сходить с ним в кино.
- И ты думаешь, я тебя кому-нибудь отдам? - спрашивает Андрей и обнимает меня.
 Сергей встал и зашёл в дом.
- Что это с ним? - спросил Влад.
- Пойду, узнаю, - говорю я и отправляюсь за Серёжей.

  Вхожу в дом. Вижу его на кухне. Ладони сжаты в кулак. Взгляд устремлён куда-то далеко в окно. Всё-таки мои слова его задели. Вот и славненько. Тут он резко поворачивается и кричит:
- Что ещё за парень?! Налево решила сходить?!
 Я вздрогнула, от испуга не смогла и слова вымолвить. Он подошёл почти в плотную и аккуратно взял меня за волосы, совсем не больно.
- И давно ты с ним? - спрашивает пристально глядя мне в глаза.
- Нету никакого парня, - заикаясь, ответила я.

  Мне страшно. Кажется, Серей пьяный, я не знаю, что он может сделать. Он всё также держит меня за волосы и смотрит в глаза. Моё дыхание становится тяжёлым. Ещё немного такого напряжения и я закричу.
- Что значит, нету никакого парня?
- Я его придумала.
- Зачем?
- Зачем?! - тут я разозлилась и вырвала свои волосы из его рук. - А почему ты не сказал ребятам, что мы теперь вместе?!
- Ты хочешь, что бы они об этом узнали?
- Да, хочу!
- Пошли, - он берёт меня за руку и выводит из дома.
- Минуточку внимания! - кричит он, когда мы оказываемся во дворе.
 Все оглянулись и посмотрели на нас.
- Эта прекрасная особа моя девушка! Моя! Понял, Андрей?! - после этого он меня целует.

  Это наш первый поцелуй на людях. Наконец-то Андрей перестанет ко мне приставать!

  Потом мы присоединились к остальным. На этот раз Сергей сел возле меня. Он обнял меня и крепко прижал к себе. Как же мне сейчас хорошо! Серёжа был прав. Мне действительно нужен отдых.

  Около двенадцати часов ночи, мы отправились в дом и разошлись по комнатам. Узнав о том что мы с Сергеем теперь пара, ребята хотели запихнуть нас в одну комнату, но я настояла на том что бы мы спали раздельно. Ну не готова я ещё лечь с ним в одну кровать.

  На следующее утро пошёл дождь. Мы начали заносить в дом, то, что не должно было намокнуть. Сергей хотел, что бы я сидела дома, но я настояла на том, что помогу. Вся моя одежда промокла насквозь. Серёжа дал мне на время свою майку, а мои вещи сушились возле камина. Я закуталась в одеяло, т.к. во-первых, я действительно замёрзла, а во-вторых, было очень неудобно ходить перед парнями в одной майке. Серёжа принёс мне горячий шоколад. Вот что действительно нужно для счастья. Я поцеловала его. Потом они с Сашей пошли на второй этаж, собирать вещи. Со мной остался Андрей. Я чихнула.
- Будь здорова, - услышала я от Андрея.
- Спасибо, - ответила я.
- Здорово, что вы с Серёжей теперь вместе.
- Да, я тоже рада.
- Ну, в принципе кроме секса мне от тебя ничего не надо. Может это... по быстрому? - сказал он, подмигнул и улыбнулся.
- Вот наглец, - рассмеялась я и снова чихнула.
 Андрей тоже рассмеялся.

  Оставалось пару часов до отъезда и ребята решили выпить.
- Сегодня пью я вместо Серёжи! - воскликнула я и рассмеялась. - Серёжи ещё за руль садиться. Лично я хочу целой и невредимой до дома добраться.
- Только немного! - воскликнул Сергей.
- Не волнуйся, я выпью столько, сколько нужно для того, что бы был перегар на всю комнату, а потом полезу к тебе целоваться. Ну, как ты вчера, да? - рассмеялась я.

  В общем, выпили мы с ребятами по бутылочке пива. Я снова чихнула.
- Катя, ты не заболела? - спрашивает Влад.
- Та нет, всё нормально.
- А ну посмотри на меня, - слышу я Сергея и оборачиваюсь на голос.

   Он подходит и прикладывает ладонь к моему лбу.
- Ну чего ты, - завозмущалась я. - Всё со мной нормально.
- Катя, ты горячая.
- Это на меня так действует твоё прикосновение, - снова смеюсь.
- Саша, в этом доме есть градусник? - спрашивает Сергей.
- Я в порядке! - почти кричу я.
- Тебе нужно померить температуру.
- Сам мерей температуру, - сказала я и показала ему язык.
 Потом попросила их выйти и переоделась. После чего мы поехали обратно, в город. На полпути меня начало клонить в сон. Я облокотилась на рядом сидящего Сашу и уснула.

  Проснулась я из-за кашля. Кажется, я простудилась. Ненавижу болеть. Потом ещё мама будет упрекать Сергея за то, что не уберёг меня.
- Я же говорил что у тебя температура! - воскликнул Сергей. - Вот видишь, уже и кашлять начала. Через пару минут мы уже будем возле твоего дома. Сразу в постель и лечиться!

  Я улыбнулась. Так приятно, что он обо мне заботится. Любому человеку будет приятно, если о нём будут заботиться. Как же мне повезло с Серёжей!

  Как и было обещано, через пару минут мы оказались возле моего дома. Перед тем как выйти, Серёжа дал мне свой шарф и обмотал его вокруг моей шеи. От этого шарфа пахнет, так же как и от Сергея. Теперь это мой любимый шарф. Он ещё такой мягкий и тёплый. Я поцеловала Серёжу. Поцелуй получился длинным. Я не хочу его обрывать. Если я не хочу, то это значит, что и не буду. Но, кажется, что и Сергей не собирается останавливаться. Я продолжаю поцелуй. Он тоже. Ну же, прекрати. Я уже устала! Мысленно смеюсь. А я не сдамся. Пусть хоть до смерти меня зацелует, но я не остановлюсь первая. И тут между нами проходит Андрей, тем самым прервав наш поцелуй.
- Хватит уже слюнями делиться, - ворчит он.
- Завидуй молча! - рассмеялась я и вошла в дом.

  Как же я счастлива. Это были отличные выходные. Я поздоровалась с родителями. Стас, наверное, у себя в комнате. Я снова чихнула. Завариваю себе чай с лимоном и иду в комнату. За мной заходит мама и спрашивает, как я провела эти дни. Я рассказываю всё без утайки, ну, кроме того, что мы пили. По глазам мамы я вижу, что она действительно рада за меня. Как же я её люблю! Ведь правду говорят, что мама - это самая лучшая подруга! Полностью поддерживаю! Изредка вспоминаю группу. Скучаю по ребятам, но им, наверное, лучше без меня, вот и мне должно быть хорошо без них. Должно же что-то поменяться. Мы не можем всю жизнь оставаться прежними. Я снова чихнула, но на этот раз ещё и закашлялась. Пора лечиться.


Рецензии