Доминирование. Первый опыт

Поистине правдиво выражение:"Учитель приходит,когда ученик готов".
С недавнего времени меня интересует тема Доминирования и мое желание четко вырисовалось:Хочу попасть в руки Мастера увидеть,прочувствовать,узнать новые ощущения,научится.
Не думала,что все произойдет так быстро...Мечты сбываются.
Секс втроем для нас уже привычное явление.Нет,не банально.Всегда по-разному вкусно!Позы,вариации,проникновения...Я в этом,как рыба в воде...но не на этот раз...
Неожиданные слова"Я люблю доминирование"-прозвучали,как гром среди ясного неба...я не могла поверить в то,что правильно расслышала и уловила суть сказанного...но пока я приходила в себя-процесс пошел...да так интенсивно и властно...со знанием дела и пониманием своего"хочу",что рассуждать было некогда.Фильм начался.Без перерыва на рекламу!
Расслабься и получай удовольствие...и я получала...мягко,но жестко...по-мужски сильно,но заботливо,даже вежливо и интеллигентно,но-властно.
Сложно мгновенно перестроить свой мозг,заточенный годами на активные действия.А здесь...только подчиняйся...и просто кайфуй!Отдавшись моменту и наслаждению-трепетать от новизны ощущений-это ярко!Это впервые и это восхитительно!!!
Комната почти вся зеркальная...куда не кинь взгляд-всюду наши отражения-сексуальные,безудержные и сумасшедшие.Это так возбуждает!!!Муж здесь же,рядом.Нет он не наблюдает-он активно действует.Две пары рук-горячо!Два члена-кайф!Это стоит попробовать,чтобы этот вкус был с тобой на всю жизнь!
Шлепок по попке-это детский лепет.А вот неожиданная пощечина ,не по-детски меня взбесила и разбудила зверя,но...сегодня доминирую не я...так что...тише,детка,тише-кино продолжается!За пощечиной сыпется спонтанный текст"Ах,ты Шлюшка,сейчас я тебя оттрахаю,ты хочешь этого?" И...не нарушая импровизированный сценарий...вторю.."Да..да..я этого хочу!"И,как кошку за холку,берет за волосы и резко тянет к себе:"Проси еще раз...проси...!"
Эмоции зашкаливают,мозг не успевает переваривать информацию,действия молниеносны-шквал,буря,пот,страсть,жадность и ненасытность-наша реальность!!!Ух!Горячо!Ласково,томно,нежно-это не сегодня.Сегодня-Доминирование!Он знает чего хочет и он-Молодец,Профи,которому доверяешь...и,как в омут-с головой....Как птичка кидается в силки...как кролик идет в пасть удава-сегодня доминирование-первый опыт!И как все первое впечатляет,захватывает и запоминается навсегда-этот опыт хочу повторить еще раз-знаю...нет предела совершенству.Мой Экспериментатор в душе кричит и требует:"Хочу еще!"
Не многие фильмы хочется смотреть по несколько раз,но это кино мне безумно понравилось.
О,сколько я еще не знаю...
Возьми меня,я умоляю!!!!!!


Рецензии
Не думаю, что в реальности Вам захотелось бы отведать плёточки....

Руслан Тлеуж   10.03.2017 18:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.