Как влияет форма объекта на его энергетику

Мне неожиданно удалось сделать маленькое «открытие», хотя этот феномен описан в рабатах Гурвича А. Г, Вернадского В. А., но более подробно он изучен в трудах академика В.А. Некрасова http://www.poleform.ru/ru/

Суть в том, что мне нравятся консервированные «сладкие» огурцы.
Рецепт.
На четыре килограмма огурцов
2 столовые ложки соли
1 стакан сахара
1 стакан растительного масла
1 стакан уксуса
1 пучок петрушки
2 пучка укропа
Можно 1 столовую ложку молотого перца
Приготовление:
Огурцы порезать вдоль на 4 части, все перемешать и оставить на 7 часов в кастрюле.
Затем переложить плотно огурцы стоймя в 200 мл банки и залить маринадом! Стерилизовать 10 минут.

Когда зимой или весной открываешь такую 200 граммовую баночку, получаешь вкус не как от огурцов, а от какого-то заморского фрукта! Я этим пользуюсь несколько лет и удивляю своих гостей.

Открываю очередную баночку с огурцами и обалдеваю…. Она от прежних заготовок отличатся необыкновенным букетом и ароматом (у меня очень чувствительные обонятельные и осязательные рецепты во рту) Как будто туда добавлена смесь ананаса, земляники…и еще чего-то, причем ярко выраженного. Открываю другую баночку – вкус и аромат обычный, как и ранее

Я интересуюсь у своих друзей, чем этот эффект может быть обусловлен. Они меня уверяют, что это какая то случайность. Но ведь все банки заправлялись из одной кастрюли и заливались одним и тем же маринадом! Да и вкус этих консервов из года в год почти одинаков.

Но в чем загадка? Дело в том, что эта уникальная баночка имела форму женского торса
То есть она была изготовлена по принципу золотого сечения и поэтому аккумулировала энергетику извне и передавая ее огурцам, содержащийся в ней. И чем дольше будет стоять эта баночка, тем ярче и богаче будет аромат и букет продукта!
Открой эту баночку с женским торсом до Нового года, я бы не смог бы отличить ее содержимое от других консервов.
Если в такую баночку налить воды, то вода будет структурироваться.

Получается, что форма женской фигуры является не только предметом вожделения для мужчин, но и аккумулятором энергии для продолжения рода. Недаром наши предки держали вино, зерно, мед в керамических амфорах! И только в амфорах зерно пшеницы не потеряло своей всхожести за 3000 лет!

А кто-нибудь пил молоко или сметану из глиняных кувшинов в деревне? Это запоминающийся вкус на всю жизнь. А приготовленная пища в горшочках или деревенских казанках, приспособленных для русской печи.
А на что похожи формы женского гаметофита цветка пшеницы, окруженного тремя пыльниками? Или пестики других цветов?

Вообще все цветы обладают энергетикой, необходимой для оплодотворения и развития семени. Поэтому и мед, собранный с таких цветков обладает ароматом, букетом и целебными свойствами

Я уже описывал, как с помощью энергетики можно улучшить качество продукта
http://www.liveinternet.ru/users/vasilyevich/post339819990/
В 2001 году экспонируя свою продукцию на ВДНХ, рядом со мной один из участников выставки предлагал всем энергетические матрицы 4х4см, которые, по его мнению, повышали октановое число бензина, защищали от автомобильных аварий, заряжали воду, после полива, которой цветы пышно цвели…...
Если поставить на матрицу вино или водку, качество этих напитков резко улучшается. Вообще, целый буклет полезных свойств, который почему-то назывался «Ива»

К его увещеваниям о матрицах я отнесся весьма скептически и с недоумением, как навешиванию «лапши на уши» своим клиентам.
Но к концу дня этот продавец матриц купил 2 кофе в полиэтиленовых стаканчиках и один из них поставил на матрицу. Каково же было мое удивление, когда через 10 минут в стаканчике на матрице изменился аромат и вкус кофе.

Уникальные по форме и целебные по содержанию рисунки Тюрина могут использоваться для лечения больных пациентов http://www.liveinternet.ru/users/vasilyevich/post149785776/
А соления в деревянных бочках. Капуста, огурцы, яблоки… Я помню, как в юности мы открыли в апреле 50 литровый бочонок вина, вкус которого я помню до сих пор! Я долго не понимал, как получается такой шедевр. А оказывается все дело в ФОРМЕ

Почему же происходит накопление энергии за счет формы объекта? На этот вопрос могут ответить работы Н. В. Левашова http://nic25097.valuehost.ru/source.html
Он знал, как создать генератор, который работал на «темной» энергии. С помощью его он творил чудеса

Инжир

Ежевика
Но, к сожалению его, убили, и он унес все секреты с собой

Я всегда поражаюсь тому, как люди покупают воду для питья в прямоугольных пластиковых бутылках! Это же отрава!
Полностью статья опубликована


Рецензии