Из цикла Разговор с Ним

 - Как это трудно принять свою Божественность и признать себя Совершенной.
- Почему трудно? - спросил Он.

- Как-то не верится, что так может быть. Кажется, что это вообще не обо мне. Я обычный человек. У меня много недостатков. О каком совершенстве может идти речь? Я признаю, что я часть тебя, но и то это не доходит до глубины что ли... Я не знаю, как это выразить. Ты прости меня, но для меня это сложно...

- Скажи, а что мешает тебя принять себя совершенной, принять свою Божественность? - допытывался Он.
Она вздохнула: - Я и сама не знаю. Но что-то мне очень мешает принять.
- Скажи, а ты можешь определить, где это находится, то, что мешает тебе принять мои слова? - не успокаивался Он.

- Я чувствую это... - прислушивалась она к своему состоянию, пытаясь уловить, где сидело это неприятие. - Даже не могу определить. Мне кажется, что где-то в голове. Как пробка, которая не даёт этому проникнуть в моё сердце. Если убрать эту пробку, то внутри меня что-то произойдёт. Я так чувствую Что же это такое, почему я не могу принять то, что ты говоришь мне? Помоги же мне убрать эту пробку! - взмолилась она. - Что мне надо сделать? Скажи! Мне так хочется поверить в это! Я знаю, что ты никогда не обманываешь и раз ты говоришь, наверно, так и есть! Но... почему-то нет чего-то такого, чтоб я поверила в это на все 100%. Мне кажется, что именно я не являюсь совершенством. Вот кто-то другой, да! А я нет! Я не достаточно хороша!

- Ну, что ты, любимая! Именно ты и есть Совершенство! Ты настолько прекрасна! Ты прекрасна,да! Мои слова подтвердят все мои помощники! Ведь ты...
- Ну как... Как я могу быть Совершенной, - перебила она Его. - Я такая неумеха, у меня нет способностей, я не понимаю некоторые вещи, я не правильно реагирую на многие ситуации. Потом я многого не знаю. И поступки мои далеки от Совершенства. Вот сегодня я раздражалась...

- Подожди - подожди... Кажется я догадываюсь, что ты хочешь сейчас! - рассмеялся Он. - Ты отрицаешь это, а сама желаешь чтоб тебя всегда хвалили, правда же? Тебе нравится, когда тебя хвалят! Но ведь в это время эго одевает корону!
- Как это? Ну, да! Мне очень нравится, когда меня хвалят и говорят, что я молодец, что всё верно сделала. Внутри меня сразу что-то становится вырастает и хочется выпрямить спину и поднять голову. Это я принимаю. А вот то, что говоришь ты... Почему так?

- Любимая, ты просто забыла... Забыла кто ты и на самом деле ждёшь, что тебе напомнят окружающие кто ты есть. Но они и сами не помнят...
- Мне так хочется поверить тебе! Неужели и правда , что я Совершенна?

Он терпеливо ждал. с Любовью смотрел на неё и ничего не говорил. Взгляд был настолько глубоким, он будто пронизывал её всю насквозь. Он молчал...
- Правда, что я Совершенна? - повторила она, переходя на шёпот, вглядываясь внутрь себя. - Я Совершенна... - повторила она ещё раз.
- Знаешь, что-то происходит внутри меня! - Воскликнула она. - Будто что-то уходит, поднимается вверх и внутри происходит расширение, и я чувствую радость! Она наполняет меня и всё моё существо! Что это?

Он молчал. Он улыбался и молчал, и ждал... Ждал, когда она проникнется, когда полностью ощутит себя и вспомнит...
- Знаешь, - воскликнула она, - мне так захотелось произнести вслух и громко - Я СОВЕРШЕННА! И ещё громче крикнуть эти слова, как
когда-то кричала - Я СВОБОДНА! Я хочу крикнуть - Я СОВЕРШЕННА! И чувствую, что уходит что-то от меня. О,мой Бог! Неужели на самом деле я Совершенна? Внутри меня будто что-то ожило! Зажёгся свет! Он такой яркий! И радость! Она наполняет меня! А я становлюсь всё больше и больше. Я СОВЕРШЕННА! Я признаю своё СОВЕРШЕНСТВО!

- Любимая! Ты создана в Любви и с Любовью! Поэтому, конечно, же ты Совершенна! Ты соткана из Любви! Ты столько много времени находилась здесь, столько много играла ролей, что просто уже и не помнишь какая ты настоящая. Пора снимать эти маски, серые одежды, которые мешают тебе быть самой собой.

- Я Совершенна! - она повторяла это вновь и вновь, кружась в танце. Она слышала музыку, которую заиграла Вселенная. Звёзды вспыхивали над головой, то одна, то другая, посылая ей свой свет. И она кружилась и кружилась в танце, радостно смеясь...

А Он улыбался, глядя на неё, видя её преображение. Взгляд Его был полон Любви и нежности.
- Вот и ещё одна проснулась... Вспомнила... Как она прекрасна в своём Совершенстве...

31.03.15 Отец Творец и Вильдема


Рецензии