Глава 40

-Ты соврал?- села на кресло Лиз.
-Да. Так будет лучше для Лили и для меня- сказал Джон.
-Откуда ты знаешь что ей будет лучше так?- спросил Лиам.
-Она будет со мной- ответил Джон.
Гарри резко встал и накинулся на Джона.
Он дал коленом ему под дых, Джон скрючился от боли.
-Если Лили меня не простит. Я пойму ее. Но с тем что ты будешь с ней. Я не за что не соглашусь.- сказал Гарри и врезал Джону в нос.
-Все Гарри хватит- оттащил Зейн кудрявого от Джона.
-Джон, просто отстань от нас всех- сказал Лиам и выпнул его из дома.
-Гарри, успакойся. Мы вернем Лили- сказала Софи и обняла его.
Гарри обхватил Софи руками и продолжил плакать в плечо Софи.
-Не вернем- сказал он.
-Чувак.-крикнул Лиам- где тот Гарри добивавшийся всегда своего? Ты ее любишь? Можешь не отвечать мы все знаем что это так. Ты вернешь ее. Только ты знаешь Лили лучше всех нас.  И только ты исправишь свои ошибки- дополнил Зейн.
-К тебе Лиз это тоже относиться- сказал Лиам.
-Да, Гарри. Мы виноваты. Но он это все так правдоподобно рассказывал что поверили даже ребята. Мы вернем их.- сказала Лиз.
-Все Стайлс. Убрал все свои сопли и бегом на верх в комнату будем думать- продолжила Лиз .
Ребята улыбнулись.
Лили, Луи и Стеф после того как ушли оттуда решили побыть у Нильса.
-Мы точно не помешаем?- спросила Стеф.
-Нет, ты что? Конечно нет. Я думаю что Джон все подстроил- сказал Нильс.
-Дак это и так. Это естественно. Он такая мразь.- сказала Стеф.
-Да может это и так. Но я не вернусь к нему больше- сказала Ли и опять слезы.
-Что? Почему?- спросил Луи.
-Когда мы еще жили в комнате, то он назвал меня шлюхой и я издала что-то типо закона. Если он еще раз так меня назовет, то он больше меня не увидет- сказала Лили.
-Законы и созданы для того что бы их нарушать- улыбнулся Луи.
-Не в этот раз, Луи- опустила голову Лили.
-Это все из-за меня.- сказала Стеф.
-Что за бред?- перебил ее Нильс
-Если бы я тогда не подошла к Лиз, все бы обошлось- сказала Стеф.
-Стеф, это глупости. Значит должно было так случиться. Мы все исправим- сказала Лили и обняла Стеф.
-Неужели- вздохнул Луи.
***
-Дааа, именно так и сделаем- захлопала в ладоши Лиз спустя три часа раздумий.
-Поехали?- спросил Гарри.
Лиз кивнула.
-Куда это вы?- спросил Найл,когда те спускались по лестнице.
-Мы все продумали и едем к ребятам- сказала Лиз.
-Так нет. Сегодня вы никуда не пойдете. Уже два часа ночи. Они явно спят- повысил голос Найл.
Лиз и Гарри переглянулись. И поняли друг друга по взгляду. Молча развернулись и ушли на верх.
-Завтра в 10:00 выходим- сказал Гарри.
Лиз устало кивнула и закрыла дверь.
Гарри зашел в комнату и осмотрел ее. В комнате бвло пусто. Не было ни одной вещи Лили, даже резинки для волос и той не было.
Все до мелочей Гарри собрал в порыве злости. Он даже ее упаковку прокладок засунул в чемодан.
Гарри обессилено плюхнулся на кровать и заснул с мыслями о завтрашнем дне.
Лиз не могла заснуть она ревела просматривая фото в планшете и вспоминая яркие моменты из жизни Лиз и Луи, но все же когда все слезы были выплаканы ,она заснула.
Остальные ребята находились в догадках о там что задумали Лиз и Гарри. Почти всю ночь они обсуждали это.
***
Нильс и Стеф ушли спать еще в восемь вечера. А вот Лили и Луи до пяти утра сидели и думали что им делать. Ждать действий со стороны Гарри и Лиз или действовать самим. Они пришли к выводу что Луи поедет к Лиз, а вот Лили и Стеф будут ждать действий.


Рецензии