Глава 41

Луи проснулся от хлопка двери. И в скоре он услышал шептаня и всхлипывание они доносились из комнаты девочек.
-Что у вас случилось?- заглянул Луи.
Стеф показала рукой на заплаканую Лили.
-Ээй ты чего?- спросил Луи.
-Он не любит меня. Он мне не звонит и не пишет- рыдала Лили.
-Сейчас пять утра твою мать- выкрикнул Луи.
-Он не любит- пискнула Лили.
-Дурачка ты, я сейчас поеду к ним и все узнаю- улыбнулся Луи и обняв девочек удалился.
-Что там у них?- спросил сонно Нильс.
-Да беременность же- протянул Луи.- я сейчас к Гарри, а ты за ними присмотри- сказал Луи.
Нильс кивнул и потер глаза.
Когда Луи подьезжал к дому свет нигде не горел. Он посигналил два раза и в окне Гарри появился свет.
Луи поспешно вышел из машины и направился к дому, он только хотел постучать, как дверь открылась и перед ним предстал образ сонного, но в тоже время изуменного Стайлса.
-Ну привет- сказал Луи и прошел между Гарри и дверью. Осматривая дом.
-Луи? Блин бро прости меня. То есть нас. Мы сами не поняли как поверили ему- сказал Гарри с надеждой в глазах.
-Да не парься все нормально- сказал Луи и похлопал по плечу Гарри.
Неожиданно для всех в гостинной включился свет.
Это была Лиз. В один миг ее сонные глаза изменились в радостные как у трехлетнего малыша. Она побежала и накинулась на Луи с обнимашками.
-Любимый, прости меня. Я тебя люблю. Боже прости, прости, прости.- говорила Лиз.
-Лиз, ахахаах я простил ахахах- смеялся Луи.
-Ты всегда ржешь- ответила Лиз.
-Кхм кхм. А Ли?- спросил Гарри.
-Она меня и отправила к вам. Она сказала что простит тебя если ты придешь к ней в памперсах и с соской во рту извенишся- сказал Луи еле сдерживая смех.
-Ты шутишь?- спросил Гарри.
-Она беременна Гарри не забывай об этом- сказал Луи.
Гарри тяжело вздохнул, но все же согласился.
Лиз, Луи и Гарри поехали в круглосуточный магазин и купили памперсы для взрослых и соску.
В машине Гарри одел это все.
-Я сниму это на камеру- смеялась Лиз.
-Заткнитесь уже- ворчал Гарри.
Ребята вышли и постучали дверь открыл Нильс.
Он сразу же залился смехом.
-хХватит ржать. Можно пройти?- говорил Гарри.
Нильс кивнул, но не переставал ржать.
Лиз шла взади Гарри с камерой.
Гарри тихонько открыл дверь за которой была Лили.
И сразу же услышал смех.
-Ли, прости меня. Я тебя очень сильно люблю и дорожу. Я даже по твоей прозьбе так оделся. Прости меня.- сказал Гарри.
-Гарри, дурачок. я тоже люблю тебя. Но так одеваться я не просила тебя- сказал Лили.
-Луииии бегиии- заорал Гарри.
И погнался за Томмо.
Выглядело довольно смешно. Накаченый парень в памперсах бегает за другим парнем.
Пока два идиота бегали, Лиз извенилась перед Лили и Стеф.
-Все хватит, я домой хочу- сказала Лили.
Парни сразу же остановились.
Попрощавшись с Нильсом и Стеф(да Стеф осталась у Нильса под предлогом что она устала) ребята поехали домой.
Но Джон просто так не успокоится, и дома ребят ждал "приятный сюрприз"


Рецензии