Глава 42

-Джон?- удивленно спросил Луи когда все зашли в дом.
-Зачем вы его пустили?- грозно спросил Гарри.
-Он долбился час и орал что сделает хуже будет для Лили- сказал Зейн.
-Вы ему опять поверили?- удивилась Лиз.
-И молодцы что поверили. Так значит слушайте. Либо Лили остается со мной, либо с Гарри, но о том что ты беременна узнают твои родители. Ну а ты знаешь как они отнесутся  к тому что ты беременна до свадьбы- хитро сказал Джон и показал экран телефона на котором был телефон мамы Ли.
-Тварь- выговорилась Ли.
Гарри и Лили не знали что сказать и по этому просто смотрели друг на друга.
-А давай звони- уверенно сказала Лиз.
Все посмотрели на нее с удивлением.
-Уверенны?- спросил Джон.
Лили и Лиз переглянулись. Лили поняла что у Лиз есть план.
-Да- уверенно сказала Лили.
Джон приложил телефон к уху.
-Алло, здравствуйте это Джон
-...
-У меня для вас новость о Лили.
-...
-Она беременна.
-...
-Все это вы узнаете когда приедете к ней все
-...
-Завтра в 12 у вас вылет
-....
-до свидания
Джон отключился. Победной походкой он ушел.
-Ну и что?- все усьавились   на Лиз.
-Я все записала. Я же все снимала.- сказала Лиз и показала камеру.
Все запрыгали и радывались.
-Лиз, я тебя люблю- крикнула Лили.
-Я думал что только я ее люблю- обиженно сказал Луи.
Все засмеялись.
-Гарри, а давай еще твоих родителей позовем?- спросила Лили.
-отличная идея. Я им позвоню- сказал Гарри.
-Теперь мы устроим сюрприз для Джона- ехидно сказала Софи.
***
На столе стояли разные аппетитные блюда.
Ребята позвали еще Стеф и Нильса.
-Так быстро все одиваться- крикнула Лили.
И через 10 минут все были одеты.
Звонок в дверь.
Гарри пошел открывать и через несколько минут на кухне появились женщена средних лет, мужчина и девушка.
-Здравствуйте- хором сказали все.
-Ребятааа. Привет, привет- протянула сестра Гарри.
Лиз снимала все, мама Гарри выпытывала зачем их пригласили, а мальчики пытались ухватить что-то со стола.
Звонок в дверь
-Я открою- сказала Лили
-Привет- сказала нервно Лили.
Члены семьи поздоровались сразу со всеми и кинули неодобрительный взгляд на Гарри.
-Так ну раз уж все в сборе, к столу- сказала Лили и все присели за стол.
-Мы вас всех позвали сюда ради трех главных новостей- выдохнула Лили.
-Первая новость- обьявила Стеф.
-Я сделал предложение Лили- сказал Гарри и поднял глаза на обоих родителей, в них загорелись глаза.
-Вторая новость- вновь обьявила Стеф, а они репетировали долго.
-Я беременна- сказала Лили.
Наступило молчание.
-Ну вы не чего сказать не хотите?- спросил Гарри.
-Мы ждем третью новость- ответила Джу и все закивали.
-Нам нужно проучить одного человека- сказал Гарри.
-И кого же?- спросила мама Гарри.
-Моего брата- ответила Стеф.
-Но он же твой брат, а к нам он какое имеет значение?- спросила мама Лили.
-Большое. Он приченил много боли вашей дочери, да и всем кто сейчас здесь- ответил Гарри.
-И кто же этот ужасный брат?- спросила мама Лили.
-Джон- кратко ответила Лили.


Рецензии