Глава 43

Pov Лили.
-Джон- кратко ответила я.
-Джон сделал тебе больно?- спросил Ник.
-Еще как- встряла в разговор Лиз
У папы стали выступать вены на шее, у Ника сжались кулаки, а вот мама сверлила Гарри взглядом.
-Почему ты не защетил Лили?- наконец спросила мама.
-Мам..- начала я.
-Тихо. Он мужчина? Пусть обьяснит- сказала мама
Гарри смотрел то на меня то на всех и молчал.
-Что зятек? Сказать нечего? Дак вот зачем тогда моей дочери такой муж?- встала мама.
Мама злилась и это видели все. Но по тихонько злиться стала и я. Мама стала вести лекции, я пыталась вставить хоть слово, но все тщетно. Вскоре мне это недоело.
-Мама- крикнула я.
Она посмотрела на меня.
-Сядь- я указала на стул.
-не повышай голос на мать- сказала она.
-Мейган, сядь пожалуйста- сказал папа. Мама одарила нас недобрым взглядом, но все же села на место.
-А теперь послушай. Джон приченил мне очень много душевной боли. Он изнасиловал меня в 16 лет и бросил. Вот почему я так сильно тогда рвалась уехать из Лондона. Он оставил меня беременную, Луи и Стеф его сестру в лесу одних, благо есть добрые люди и они довезли нас. Этот урод пытался рассорить нас и Луи с Лиз, но тут мне помог Нильс. Гарри всегда поддерживает меня, он самый любимый и я знаю что он любит меня- прокричала я и моя голова закружилась, но виду я не подавала.
Мама молчала.
-Да Мисс я правда очень люблю вашу дочь. Я никогда не подниму на нее руку,я очень люблю нашего ребенка. И прошу доверте мне Лили и малыша.- сказал Гарри.
Мама встала и подошла к нам, она обхватила своими тёплыми руками меня и Гарри, из моих и ее глаз потекли слезы.
-Боже это так мило- сказала Лиз.
Все стали хихикать и перешли на смех.
 -Простите меня мои дорогие, я доверяю тебе Лили- сказала мама.
Я посмотрела на папу и Ника, намекая на то что теперь их очередь.
-Я надеюсь мне не придется дать тебе когда-нибудь в нос. Я доверяю тебе идиотку- сказал Ник.
Боже даже сейчас он такой же Ник.
-А ты идиотка не выноси ему мозг- сказал Ник уже мне.
Я лишь закатила глаза и улыбнулась.
Очередь папы
-Оох. Я не священник, но скажу одно. Тогда по скайпу и сейчас я понял что ты Лили повзрослела и то что теперь ты в надежных руках. И теперь я верю в чудо- сказал папа.
-Какое чудо?- спросила я.
-Помнишь ты мечтала выйти за муж, за кого-то из этой группы?- спросил папа.
-Ты правда хотела?- спросил Гарри. Я кивнула и залилась краской.
-Я исполнил твое желание- сказал Гарри и поцеловал в макушку.
-Лили ты нам очень понравилась и мы очень рады что именно тебе достался наш оболтус- посмеялись родители Гарри.
-Я думала что этого идиота не изменить, но ты сделала это. Я рада за вас- сказала Джулли и обняла меня, а Гарри пехнула в плечо.
Время близилось к ночи. Мы решили что месть Джону мы обсудим  завтра.
-Мы наверно поедем- сказал папа Гарри.
-Нет пап все ночуют у нас- сказал Гарри.
-Мы поместимся?- спросил папа.
Я кивнула.
Так как в каждой комнате было по 2 односпальной кровати и одной двухспальной мы всех разместили.
Мама и папа и родители Гарри были одни в двух комнатах.
А к нам мы взяли Ника и Джулли, а Луи и Лиз взяли Стеф и Нильса.
-Ребят, кто хочет спать?- спросил Гарри.
Все отрицательно ответили.
-Давайте вы порассказываете что-то про нас из детства?- спросила я.
Джулли и Ник стали рассказывать. Мы много смеялись и краснели с Гарри.
Но в пять утра мы все таки решили лечь спать.


Рецензии