Романс

Да, ведь на самом деле:
Когда я начинаю поддаваться собственной дрессировке,
Не рыдать неделями, не хранить билеты и упаковки,
Не рыться в памяти как в кладовке,
Не трястись восхищенно над тем, что по сути хлам,
Он как звезда спускается, он приходит, и все летит снова к чертям.


Да, он может порвать за меня кого угодно,
Доедать за мной что я типо считаю пропавшим или не годным,
Или безрезультатно выпить бутылку воды холодной,
Показывая силу и тягу...
К приключениям. Показывая отвагу.


Да, мне говорят, что он жесток и резок,
И я испытала это, на самом деле:
Мы сидели. Среди пустынных или заполненных хламом комнат,
Они казались монохромными, а круг жизни, казалось, разомкнут,
Он дёргал меня, и заставлял делать странные вещи,
Заглаживая причуды душевных трещин.


Но, он, скорее, не счастливее меня,
Он скрывает все чувства под маской день ото дня,
И да, я схожу с ума, каждый раз поддаваясь на хлам
И решётки, кладовки ума и упаковки,


Да, мне жаль его, но за ним-сила,
Да, он понимает меня, и за мной красота...
Так певать, пусть идёт ко мне, пусть всё летит к чертям,
Пусть, пока время есть, даст сумасшествие молодости и пустякам.


Рецензии