Mirages or Snt. M. Astine 041

Миражи или Святая дева Астина...
(любителям мистики не рекомендуется)
==================================

Все молчали какое-то время обдумывая слова Евы-Линды и потом Астина решительно встала, -
– «Я знаю что нас защитит и никогда не предаст, это наша родная природа, против которой и ментал и все враги бессильны. Ибо нелюбовь к сему миру лишает их главного – энергии и мощи природы. И если мы можем породить мираж, то можем породить и шторм и цунами и землетрясение, природа на нашей стороне. Мы можем создать врагам такие условия что земля станет гореть под их ногами, раз она им чужда и мы как ее дети, им жалкие твари. Так вот отныне наша сила не бог, а мать природа и мы ее истинные дети. Побаловалась я своим любимым городом и хватит, больше туда возврата нет. Город – это не природа, это чисто искусственное образование и там способна прижиться любая нечисть. Часть из нас должна заняться гала-храмом и замками-храмами, чтобы они в случай чего стали не только надежной защитой наших паломников от чужой силы, но и грозным оружием против оных. Чтобы ни единая такая тварь не смогла не то что войти, а даже приблизиться к храму. Кантри они так и так трогать не станут. До ворхов им не добраться и это станут наши настоящие природные воины. Остальная часть должна заняться стихиями и методом использования энергии и мощи природы. У меня уже есть задумка на сей счет, ибо глобальную энергию большой силы можно вызвать лишь чуть нарушив тонкий баланс равновесия. Потом, по части городов, баз и прочих объектов, надо научиться сделать так чтобы выдать их природе за инородные чужие тела, как например заноза в организме, и я уверена, природа сама уничтожит сей объект. Все зависит пока только от добрых или настоящих людей, удержат они стабильность или нет и нашу земную силу духа. Один факт теперь мне ясен точно – мы должны готовится к обороне»;
С Астиной никто спорить не стал, и все стали обсуждать идеи как постичь силы природы. Готты никак более не могли вернуться в прежнее состояние и «святую мистерию» и теперь должны были действовать очень скрытно и осторожно. Любые эксперименты проводить в дикой природе, которые должны будут прикрывать и отвлекать на себя ворхи. Надо было научиться распознавать объекты на опасность и даже на будущую и чтобы в случай чего, сразу к таковым переместиться, дабы наслать на них ауру отторжения природы. Рядовых аборигенов предупреждать возможности не было, ибо не было и фактов что случится, когда и каким образом. Оставалось надеяться что они сообразят сами. Призраков и фантомов предупредили ментально и те должны были подыгрывать врагу, чтобы делать фон прикрытия основных готтов и следить за городами и храмами. Паства должна сообразить сама что делать и как, на случай любой опасности. Кантри стали готовиться в ружье и что могли сами.

...Последний раз Астина посетила город, из-за любимой меховой игрушки Асты, по которой та шибко скучала и не узнала города. Появились заведения гала-секса и ментального "рая" секса. Звучала непонятная музыка, на стенах порой порой даже высвечивалась реклама ментальной технологией о сексе с готтами. Действительно история той, морально грязной америки повторялась, а значит из города активно выселяли простых аборигенов, а заселяли всякое отребье. И откуда его столько взялось? Со всего мира что ли. Астине это напомнило только превращение святого храма в дешевый яркий балаган и даже хуже – осквернение святыни. Все, хватит сентиментальности. Здесь решил обосноваться новый бог, этот город стал его символом новой власти и святого величия. Появилось немало «святых общин» нового толка. Люди стали немного нервозными и эгоистичными. Дело шло к Содому и Гоморре...
– «А что вы хотите? Я вам дал все карты в руки. Они от меня уже отвернулись и перестали быть тем, кем были ранее. Они ослабли. Ментальную связь они со мной заблокировали. У меня есть главное – истинный бог, а все остальное мне тут прах и тлен. Если бы и вы шли по канонам истого бога», - отмахнулся старый Рудольф, ему было плевать кто перед ним, хоть сам новый дьявол. Он главное наказал своих главных грешников, развалил и похоронил их мистерию. И потом подумав, добавил, -
– «А что вы собственно ждете? Сажайте своих главных святых в гала-храмы и в эти замки паломников и вся власть над душами у вас в руках. Меня лично эти грешники мало чем интересуют»;
– «А что бы вам не стать святым отцом Рудольфом и не нести свет истинного бога в массы?», - спросил советник при базе глобального планирования, Кантеро и Рудольф кисло оглядел того, - «Как вы сказали? Отцом истинного бога? Идиот, вы знаете сколько десятилетий надо поднимать истую веру? Как надо отбирать паству и учеников? Что вы вообще знаете? Я уже ветхий старец...»;
И он замолчал отмахнувшись от советника как от наваждения.  И когда тот пожав плечами покинул кабинет Рудольфа на ментальную связь вдруг да вышла Астина, чем шокировала старца.
– «Рудольф, каждый из нас был волен выбирать свой путь и образ жизни. Я тебя ни в чем не сужу, ибо по-своему ты сделал очень полезное дело. И мне тоже все равно, что ты думаешь обо мне, либо о нас. Я хотела тебе напомнить кое-что иное, что мне напомнил твой последний  жест в отношении нас всех. Когда-то после крушения, я столкнулась с девицей, что училась в параллельном с моим, классом в школе. И она меня запомнила, и с того, что была мне рьяной соперницей. Она не только сильно меня ревновала с моему любовнику, но и хотела отбить его у меня. Но так же, ее всегда бесило то, что я была счастлива и удачлива. И однажды она мне выдала свою версию, во что превратился мир после катастрофы и что каждого ждет впереди. Она мне пояснила так, что после катастрофы все мы погибли, а эти руины как некое междумирье между раем и адом, откуда мы отправимся когда искупим свои грехи при жизни, и мы должны это понять сами и исправить, иначе отсюда будет только прямой путь в ад. Так вот я ей тогда сказала, что это только ее представление о мире руин и то что она сказала про будущее, она сама себе напророчила такое будущее. И так в сути и вышло. Мы тогда сами и каждый определял себе какое у него будет будущее. И ты тоже его сам себе выбрал и определил, так что не прикрывайся богом. А потом, когда я встретила ту подругу позже, я вдруг поняла главное, она всегда жила только местью, ревностью и завистью и я стала ее главным объектом в этой ее страсти и стимуле существования. И я тогда сказала ей прямо что я поняла – ты говорила что это междумирье перед отправкой в рай или ад, так вот. Ты себе конечно уже прописала билет в рай, но ты не можешь уйти в свой рай, до тех пор, пока не отправишь меня в ад, и сама лично не убедишься как я там страдаю и мучаюсь. И даже было бы желательно, чтобы я там в аду оказалась вместе со своим любовником и корчилась в вечных муках с ним на пару. Ибо ты никогда не сможешь попасть в рай, если не отправишь меня в ад. Вот, Рудольф, это и твое кино»;
И Астина пропала с ментального контакта. Не ведомо о чем думал Рудольф, и как-то он отреагировал на эти слова, и понял ли их вообще, но стал быстро чахнуть, и как не молился, ничего не помогало, и вскоре ушел в мир иной.... сломав тем отчасти планы его нанимателей. Но факт что Астина ни на йоту не была повинна в его скоротечной кончине. Но теперь у нового «бога» невроз спешки стал обостряться. А готты переименовали себя в – прото, отчасти с намеком на «протектор» то есть «защитник» и отчасти от «прототип» старой расы, где ворхи были новой расой. Потом начался факт негласного гонения на призраков и фантомов, право по одному. Город похоже зачищали от всех былых «великих святых». У знакомых прото, кантри, оказалось пару ученых с базы передовых технологий из Ридлен-пойнта, названной по имени одного видного ученого в области ментальной технологии Брамса Ридлена и они поведали, что базу не просто решили уничтожить, а и всю передовую науку по части ментальных разработок и чтобы никто более не смог ее поднять и развить. Значит это не устраивало «нового бога», так наверное ему лучше было по старинке держать народ в темноте и нищете. Себе-то куда-то в тайную тень новый бог всяко урвал технологии, но держал их в глубоком секрете. А народу сообщили что наука зашла в тупик, и во-вторых, якобы в последних ментальных разработках найдено множество опасных для человека побочных эффектов и воздействий. И как догадалась Астина, это было оправданием не только закрытию сей области науки, а и то, что теперь от ментальной техники могут запросто начать болеть и умирать обычные люди и обвинять в том станет уже некого. Так что, это заявление оправдывало и тайные убийства. Далее события развивались весьма быстро, не давая людям толком очухаться или в чем-то себя почувствовать стабильными. И пришел уже более жестокий указ, о сдаче властям на утилизацию всех предметов ментальных технологий, из-за того что они могут быть опасны и остальному обществу, не зависимо если даже находятся в частном пользовании.  Все храмы официально объявили на карантин и стали проповедовать «открытую и прямую» веру без всякой ментальной мишуры. Явно что людей старались вогнать в некий «дикий, ограниченный» режим. Однако с тем, в городе стали активно распространяться напитки с алкоголем, что последнее время обычно не применялись, кроме легкого сельского сидра. Значит решили гасить и интеллектуальные способности, кроме ментальных. Не удивительно, если в городе уже тайно появились и какие наркотики.


Рецензии