Глава 47

-Твою мать, вы что так рано приперлись?- выругался Лиам.
-Рано? Шесть вечера!- возразила Стеф.
-Вы бухали что ли?- спросил Нильс.
-Ага с беременной и четырьмя ее правельными подружками побухаешь тут- закатил глаза Лиам.
Стеф и Нильс засмеялись.
-Что ты имеешь против?- спросила Лили спускаясь по лестнице.
-Да бухать нам охото- сказал Зейн и зивнул.
-Я тебе побухаю- дала подзатыльник Лили Зейну.
-Так вы не бухали? И что вы делали?- спросила Стеф.
-Да это страшно смешная история- сказал Гарри.
-Ага. Всю ночь штаны твои стирала от твоего страха- засмеялась Лили.
Гарри обиженно надул губыи выхватил банан из рук Лили, и стал жадно поедать его.
- и так вашему вниманию представлен самец Обезьян. Пройдемте дальше по залу- спарадировала Лили экскурсовода.
Гарри кинул в нее банан.
-Прошу пройти быстрее. Примат разозлился- смеялась Лили.
-Смотри не роди от смеха тут мне- сказал так называемый "Примат"
-Могу представить ребенка примата и человека- сказал Нильс.
-Нормальный у меня ребенок вышел- стал говорить Гарри.
-Ну ты же старался- протянул Нильс и все засмеялись.
-Тихо всем.- крикнул Луи.
Все уставились на него.
-Я писать хочу- сказал Луи.
Все стали дико ржать.
-А мы мешаем?- спросил Лиам.
-Ржач обезьяны и коней не дает мне сосредоточиться- сказал Луи и попытался сделать покер фейс.
-Иди ссать уже- хихикнула Лиз.
 Пока Луи справлял нужду, ребята рассказали Стеф и Нильсу какие гости приходили к ним ночью.
-Дак хти качки находка для нас сейчас- крикнула Стеф.
Все вопросительно посмотрели на нее.
-Мой брат один бессилин. Надо что бы они надавили на него и он сам подпишет- пояснила Стеф.
-А если он на диктофон запишет?- спросил Нильс.
-Что он запишет? Признвние в том что он выганял, бил меня и .т.д.?- спросила Стеф.
-Ты права. Позовите их сюда- сказал Нильс
Через час качки уже были в курсе и охотно согласились поучавствовать в этом, узнав что он сделал с Лили.
Нильс, Стеф и качки взяли все на себя  и сказали что позвонят когда все сделают завтра.
-Черт Стайлс- крикнула Лили.
-Ты что мать орешь?- спросил Луи.
-Мы же в консультацию, загс и магазин не сьездили.- возмущалась Лили.
-Вот именно или спать. Завтра раньше встанем и сьездим.- сказал Гарри и повел Лили наверх.
***
-Ты готова?- спросил Гарри.
-Угу- сказала Лили и взяла сумку.
Она одела джинсы, свободный белый свитер и парку, на ногах были утепленный кеды и Гарри заставил одеть шапку.
Гарри был в пальто, черных штанах и бело футболке, что было у него на ногах  не сложно догодаться.
-Садись уже- сказал Гарри, наблюдая за Лили она ловила снежинки языком.
Лили покорно села в машину.
До консультации они ехали молча.
-Я вам еще одного пузатика привел- крикнул Гарри.
-Заткнись- шепнула Лили.
Молоденьнкие мамочки сидели улыбаясь чуть в шоковом состоянии.
-Гарри- шепнула одна.
-Гарри, можно фото с вами тремя?- спросила другая.
-Тремя?- переспросил Гарри.
-Ну ты твоя девушка и малыш- сказала девушка она наверно на шестом месяце.
Я улыбнулась.
-Давай- ответила  Лили быстрее чем мой будущий муж.
Мы сфотографировались со всеми кто хотел и сидели в ожидании очереди.
Гарри сидел и смотрел что-то в телефоне.
-Ты та девушка?- спросила Миранда.
-Она моя невеста- встрял Гарри.
-Ооо тебе повезло- сказала Виктория
- и в чем же?- спросила Лили
-Ну он звезда и все такое- сказала она.
-Я его не за это люблю- сказала Лили.
-Правда? Я думала таких людей не осталось- сказала она.
-У тебя какой-то не американский акцент, ты не англечанка?- спросила Лили.
-Да, я русская- сказала Вика.
-Правда? Круто! Ты наша фанатка?- спросил Гарри.
-Ахах да- сказала Вика.
-А почему здесь рожаешь?- спросила Лили.
-Мой муж так решил- улыбнулась Вика.
-Лилия, пройдите- сказала Мед. Сестра.
Гарри и Лили вошли в кабинет.
-У вас все отлично- сказала врач и попрощавшись пара вышла из кабинета.
-Теперь в ЗАГС- радостно сказал Гарри.
Их свадьбу назначили на 13 декабря.
В магазине ребята накупили кучу детского питания и немного одежды и поехали домой.
Делл в том что Лили в последнее время очень полюбила детское питание.
-Хазза, ты теперь звезда женской консультации- смеялся Луи, когда Лили и Стайлс зашли в дом.
-Ваши фотки везде- сказал Зейн.
-Я русскую фанатку встретил- сказал Гарри.
-Она рассказала что нас в России очень ждут- сказал Гарри.
-О смотри это же Вика- сказала Лили.
-Да, давай я ей напишу- сказал Гарри.
"Вика, спасибо за поддержку и защиту. Ты хорошая и добрая. Надеюсь еще встретимся" это Гарри написал в твиттаре и через минуту пришел ответ.
"Вы очень хорошая пара. Добра вам. Обязательно  встретимся"
-Я хочу в клуб на дискотеку- пробубнила Лили.
-Нет милая.- сказал строго Гарри.
-Но...
-Никаких но.
Лили громко топая ушла в комнату.
Через 10 минут она услашала детские песни. Ее любопытство взяло верх над ней и Лили спустилась вниз.
-Это дискотека для беременных- сказал Зейн и остановил Лили.
-Ну я беременна- ответила Лили.
-Тогда проходите- сказал Зейн и побежал куда-то. Через секунду на лестнице пояаились ребята с животами как у беременных.
-Это наша дискотека, зажигаем- крикнул Луи.
Лили умилялась тому, на что пошли ее друзья, только что бы ей было не скучно.
-Спасибо. Я вас люблю- сказала Лили и по щекам потекли слезы счастья.
-Потоп тут не устраивать- скамандывал Гарри и нежно вытер рукой слезы Лили.
-Зажигаааем- заорал вновь Луи.


Рецензии