Глава 48

-Может нам куда-нибудь до свадьбы Лили и Гарри слетать, отдохнуть?- спросил Найл.
-Можно, но только мне нужно заключение от врача что я могу куда-то лететь- сказала Лили.
-Давайте на неделю в Россию- предложил Зейн.
-Нет, там мы точно не отдахнем. Давайте в африку- предложил Лиам.
-Эбола там- сказал Зейн.
-Давайте тогда в Дубай?- предложила Лиз.
Все переглянулись
- Не плохое место, давайте- сказал Гарри и все кивнули.
-Тогда поехали к врачу- сказала Лили.
Гарри кивнул и они поднялись на верх.
***
-Лилия, я не уверен что вы без токсикоза перенесете полет- говорил врач.
-Но я же могу лететь?- спросила Лили.
-Да, но вас может сильно тошнить и будет некомфортно- сказал врач.
-Я справлюсь- сказала Лили.
-Вы сильная- сказал врач и протянул заключение- удачи- продолжил врач.
-Все я могу лететь, только- сказала Лили.
-Что только?- спросил обеспокоено Гарри.
-Меня может сильно тошнить- сказала Лили.
-Мы переживем это- сказал Гарри.
***
-Я позвонил Саймону и он сказал что завтра в 10:00 у нас самолёт- сказал Лиам.
-все бегом вещи собирать- скамандывал Зейн.
***
-Привет, ребята- попреветствовал Саймон всех.
-С чего так захотели отдохнуть?- спросил Саймон.
-Мы устали от города и проблем и решили отдохнуть перед нашей свадьбой- сказал Гарри и обнял Лили за плечо.
-Поздравляю, надеюсь позовете?- сказал Саймон.
-Конечно- сказала Лили.
-Ну все идите в самолет. Там вас ждет охрана. Она будет вас сопровождать весь отдых в Дубае.- сказал Саймон и стал уходить.
Ребята расселись и готовились к взлету.
В самолете кроме ребят, охраны и пилотов  небыло никого, так как это собственный самолет 1D.
За весь полет Гарри наверно больше миллиона раз спросил у Лили "Все хорошо?" Лили не тошнило, как говорил доктор.
Мальчики болтали о футболе, концертах, турах, девушках, а девушки о мальчиках, покупках в Дубае и дальнейшей их жизни.
-Давайте селфи- крикнул Луи.
Все присели рядом и стали фоткатьсЯ.
Выбрав самое нормальное Найл выложил в инстаграм.
И подписал "На отдыыых"
-Стайлс, ты слон- крикнул Зейн когда самолет чуть- чуть пошатнуло и Гарри упал на колели Зейну.
-Ой, да ладно тебе- сказаь Стайлс загадочно улыбайсь, затем чмокнул Зейна в щечку и побежал как радостная девочка, но споткнулся и упал к ногам Найл.
-Целуй холопчик- засмеялся Найл.
-Боже Гарри- сказала Лили.
Гарри сел рядом с Лили и шепнул на ушко.
-А ты будешь наказана в Дубае.
-За что?
-За то что не делишься банановым мороженым- пропищал Гарри.
Лили рассмеялась.
 Второй пилот обьявил посадку и все сели на места, только Лили сидела не с Гарри, а с Найлом. Они оба жадно поедали кукурузные палочки.
-Будь всегда беременной- сказал Найл
-Зачем?- спросила Лили.
-Ты ешь много и мне это нравиться. А то я один все ем и ем, ем и ем.- сказал Найл. И самолет приземлился.
Ребята поблагодарили пилота за полет и вышли.
-Урааааааааааааа, Дубааааааай- заорал Найл во весь голос, но позже он и все ребята пожалели об этом.


Рецензии