Глава 50

-Аахахахах Гарри хватит- засмеялась Лили.
-Я сплю- сказал Гарри.
-Да хватит меня трогать, Стайлс- сказала Лили.
-Это не я- сказал Гарри.
-А кто?- удивилась Лили.
-Я это, спите- сказала Лиза.
***
Ребята сидели на балконе, и любовались вечерним Дубаем.
-А вы подумали где будете празднывать свадьбу?- спросил Луи.
-Да. Мы поедем на природу.- сказала Гарри.
-А еды много будет?- спросил Найл.
-Наайл- пихнула а бок блондина Софи.
Все хихикнули.
-А кого позовете?- спросила Софи
-Ну родных и друзей не больше 100 человек- сказала Лили.
***
-Найл, положи курицу на место! Что дарить молодоженам будете?- спросила Лиз.
-Вообще без понятия- пожала плечами Кэти.
-А остальные- Лиз оглядела всех.
-Понятно-закатила глаза Лиз.
-У меня есть идея- сказала Лиз и стала рассказывать свои планы.
***
На отдыхе ребята не просто отдыхали, они наслаждались компанией любимых и друзей. Все очень сильно загорели. Все желали остатся в этом "райском месте" навсегда, но увы неделя пролетела очень быстро.
***
-Ваау, вы очень хорошо выглядите- сказал Саймон и пожал руки парням.
-Ребят, есть плохая новость- сказал Саймон. Все уставились на него.
-Вам через три дня надо сьехать из дома- сказал Саймон.
-Но почему?- удивилась Кира.
-Вы не учитесь, а дом пренадлежит колледжу- сказал Саймон.
-Ну дак у нас же есть дома, вы будете жить у нас- сказал Луи.
-По отдельности?- спросила Софи.
-Эй, детки не растраивайтесь, мы можем купить большой дом и будем там собираться- подбадривал Найл.
-Ну что домой?- спросил Саймон.
-Кто последний до машины тот лох- крикнул Найл и побежал сквозь толпу и гору фанаток.
Все остальные мальчики последовали его примеру.
-Идиоты они у вас- сказал Саймон
Девушки улыбнулись.
***
-Я буду скучать по этому дому и всему что тут произошло- сказала Лили и одинокая слеза проскользила по ее щеке.
-Мы же не растаемся, мы просто разъезжаемся, мы будем встречаться- Сказал Луи и обнял Лили.
-Ты прав- сказала Лили.
Попрощавшись все уехали по домам.
***
-Лиам, а ты и вправду папочка- сказала Кира.
-В смысле?- спросил Лиам и изогнул одну бровь.
-Ну большой дом, все чисто- сказала Кира осматривая второй этаж
-Теперь еще лучше, когда ты рядом- сказал Лиам и впился в губы Киры.
-Папочка чего-то хочет ммм- протянула Кира и продолжела целовать Лиама.
***
-Зейн, твою мать и что здесь произошло?- спросила Кэти.
-Я наверно пошалил- почесав затылок сказал Зейн.
-Пошалил? Ты издеваешься?- спросила Кэти.
Все вещи были разбросаны, почти все перевернуто, бутылки и еда везде валялись.
-Ну давай убираться, бомжара- засмеялась Кэти.
-Кто тут бомжара?- спросил Зейн и шлепнул Кэти по попе.
-Эй, сначала уборка- нахмурилась Кэти и пошла на поиски тряпок, моющих средств и всего что нужно для уборки.
***
-Ты помешен на супергероях?- спросила Лиз и провела рукой по голове человека паука.
-А ты как думаешь? Если у меня даже во дворе халк стоит?!- сказал Луи.
-То есть ты меня всегда спасешь? Раз так помешен на всем этом?- спросила Лиз.
-Да, но не в этот раз- сказал Луи и толкнул Лиз в бассейн.
-Ты идиот- сказала Лиз. Луи смеялся.
-Дай хоть руку, помоги ты мне- сказала Лиз. Луи дал руку, а Лиз воспользовшись моментом потянула его на себя.
-Хитрюга моя- сказал Луи и притянул Лиз за талию к себе.
-Как и ты- сказала Лиз и обвила руками шею парня.
-Я без тебя не смогу- сказала Лиз.
-И не надо- сказал Луи и прижал к себе девушку.
***
-Я хочу кууушааать- пищал Найл.
-Закажи пиццу- сказала Софи.
-Я хочу из магазина- говорил Найл.
-Зъезди- сказала Софи.
-Да, твою ж поехали уже- сказал Найл и попытался сделать серьезное лицо.
-Выпиндрежник- сказала Софи и направилась к выходу.
-Твоя задница, это моя задница- сказал Найл, пялясь на попу Софи.
-Так мы уже не едем?- спросила Софи.
Найл подпрыгнул и побежал к машине.
-Едем, едем. Хоть у тебя попа то то надо, но еда это святое- сказал Найл. Софи закатила глаза и села в машину.
***
Лили и Гарри весь вечер сидели у телевизора и наслаждались друг другом, за вечер они не проранили не слова, только жесты и ухмылки.
-Я люблю вас- сказал Гарри и поцеловал в макушку Лили,а руки положил на округленный живот невесты.
-Мы сильнее- сказала Лили.
-Нас двое, а значит два любищих сердца- пояснила Лили.
Гарри усмехнулся и зарылся в волосы Лили носом.


Рецензии