Глава 51

-Никакого коньяка, виски и стриптизерш- кричала Лили.
-Да что в этом такого?- спросил Гарри.
-Хорошо- спокойно ответила Лили.
-Правда?- удивился Гарри.
-Да пошел ты- крикнула Лили и убежала в комнату.
Гарри закатил глаза и пошел за Лили.
-Ты хочешь сказать мы будем сидеть и пить сок как вы?- спросил Гарри.
-Сок? Мы будем вино- сказала Лили.
-Никакого вина. Ты беременна- строго сказал Гарри.
-Я и не собиралась- сказала Лили.
-И вишневый сок тоже не пей- сказал Гарри.
Лили удивленно уставилась на него.
-Ну вы точно будете пить красное вино. А если ты перепутаешь?- сказал Гарри.
-Хорошо. Пейте но только пиво- сказала Лили.
Гарри улыбнулся.
***
-А че с бухлом?- спросил Лиам развалившись на диване.
-Только пиво- сказал Гарри.
-Эй братан? А где виски, телочки?- смеялся Луи.
-Не дави на больное- засмеялся Зейн.
Гарри закатил глаза и включил футбол.
-Оооо мои играют- крикнул Луи.
-Ну поехали- сказал Найл и стал есть.
-А что с Джоном там?- спросил Гарри.
-Ну его посадили. Я нашел пару шалав которые за деньги сказали что он их изнасиловал- пожал плечами Нильс.
-Красавчик. Всегда знал что ты хороший парень- сказал Гарри.
***
-Ну что вина?- спросила Лиз.
-Мне сок и Стеф тоже- сказала Лили.
-А мне почему?- удивилась Стеф.
-Мы не должны спаивать несовершеннолетних- строго сказала Лили.
Стеф недовольно фыркнула.
-А расскажите как вы с мальчиками познакомились?!- с интересом сказала Стеф.
-Ты сначала скажи что с Джоном вы сделали?- поинтересовалась Лили.
-Да его посадили, а за что у Нильса спроси- сказала Стеф.
-Ну ладно. Ну вообщем мы познакомились в колледже...
-Вы давно знакомы?
-Нет
-Ну дак если в колледже
-Не перебевай и все узнаешь. Саймон их отправил в колледж, ну что им надо получить образование и все такое. И так получилось что у нас в колледже были комнаты на двоих мальчика и девочку, ты уже поняла кто с кем был
-А как все закрутилось?
-Ну еще была одна двухспальная кровать, я и Гарри не поделили одеяла и в первую же ночь я его возбудила и спала в его одежде, ну а на следущий день он купил мне пофига одежды и телефон просто так, он мне начинал нравиться, но потом приводил шлюх и приходил пьяный, как он позже сказал вызывал мою ревность, ну а потом все само как-то закрутилось и мы вместе.
-А остальные?
-Ну я и Луи тоже легли спать я по привычке закинула на него ноги, а он лапал меня, на следущий день мы все поехали в магазин ну все мальчики накупили кучу всего нам, ну и тоже все само закрутилось
-У меня с Найлом все началось с момента когда меня фанатки парней в кладовке закрыли, он весь запереживался, был готов убить того кто это сделал
-А мы как-то с первого дня с Лиамом и Зейном стали близки.
-А как у вас с Нильсом дела?- спросила Кэти.
-Ну как, мы всегда хренью занимаемся- сказала Стеф.
-Точно хренью?- переспросила Лиз.
-Да, Лиз только и точно хренью- сьязвила Стеф.
Остальное время девочки плавали в бассейне, бегали по дому, фоткались и просто веселились.
-Вы все остаетесь тут- сказала Лиз.
-Блин, а я Нильсу сказала что в 12:00 буду дома- сказала Стеф.
Стеф набрала Нильса.
-Нильс, я тут до завтра останусь, хорошо?
-...
-И что?
-....
-Ну пожалуйста
-Дай мне- сказала Лили и выхватила телефон у Стеф.
-Мелкий, она с нами- сказала Лили и оставила на громкую связь.
-Вот этого я и боюсь- сказал Нильс.
-Так, мы тут уже все двадцати летние тетки и справимся с ней- крикнула Лиз.
-Она пьяна?- спросил Нильс.
-Да- ответила Лили.
-Вы там все бухие, я сейчас приеду и вас всех по домам развезу- сказал Нильс.
-Нильс не надо я и Стеф трезвые, я присмотрю за Стеф правда... Да мать твою я за тобой все детство смотре, дак за Стеф я пригляжу точно- сорвалась Лили.
-Так все успакоилась. Хорошо, но что бы утром позванили- сказал Нильс и сбросил.
-Урааааааа- заорала Стеф.
-Он так о тебе беспокоится- протянула Кира.
-Да он когда я ночью встану, воды попить или в туалет сходить беспокоиться начинает куда я и зачем- сказала Стеф.
-Он боить опять потерять тебя- сказала Лили.
-Опять?- уставилась на Лили Стеф.
-Да, но не тебя, мы же с ним с детства дружили и вот когда его родителям надо было в Голандию, он всеми способами пытался остаться или уговорить моих и своиз родителей ехать всем вместе, но уже перед отьездом он плакал и сказал что то чего он боялся сбылось, он боялся потерять меня- сказала Лили.
-У вас что-то было?- спросила Стеф.
-Эй, ты чего нет, мы с пеленок, ну он с пеленок дружим, как брат и сестра- улыбнулась Лили
Стеф облегченно вздохнула.
-Лили, ты платье когда покупать едешь? Через неделю свадьба- возмутилась Лиз.
-Послезавтра, завтра придут родители и Ник- сказала Лили.


Рецензии