Глава 54. Финальная

Спустя 6 лет...
У Лили и Гарри двое детей, старший Майкл, ему 6 лет и младшая Дарси ей 3 года.
Стеф и Нильс поженились, Стеф уже на восьмом месяце. У Софи и Найла сын Кертис ему 5 лет. У Луи и Лиз двойняшки, мальчик и девочка Саша и Саша им по 6 лет. У Киры и Лиама пока нет детей, но они поженились и очень счастливы. Кэти и Зейн расстались, они остались друзьями. Они оба уехали Зейн в Дубай(приезжает только на концерты с парнями), а Кэти в Нью-Йорк.
Ребята как и хотели купили большой дом за городом что бы собираться всем вместе. Он трехэтажный, на первом этаже кухня и большая гостинная и бассейн, на втором детская, комната с домашним кинотеатром и разные развлечения, на третьем семь комнат, каждая комната каждой семьи.
***
-Ну как вам мультик?- спросила Стеф детей.
-Лоракс самый крутой мультик- крикнул Майкл.
Все засмеялись.
-Дети, идите попрыгайте- сказала Лили и указала на комнату где распологались небольшие батуты, стены были обшиты спеуиаллным мягким материалом, так что детей одних было не страшно оставлять.
-Хорошо мамочка- заорала Дарси и побежала в комнату.
Остальные последовали ее примеру.
-И все таки хорошо ,что мы купили этот дом- сказал Луи.
-Да, а помните как все началось?- сказал Лиам.
-Да, мы с вами шесть лет вместе- сказала Лили.
-Можно смело сказать что я обрела вторую семью- Сказала Стеф.
Нильс обнял ее крипче.
-Мы всегда с тобой- сказал Нильс.
-С нами- поправила его Стеф.
-А помните как Гарри в памперсах извенялся перед тобой?- спросила Лиз.
-Даа, ооо у нас же осталась где-то камера, мы же ее сюда перевозили- сказала Лили.
Спустя пол часа ребята сидели и смотрели все заснятые видео, они искрене смеялись и были счастливы.
-Давайте снимать опять? Ну типо новая жизнь? Для детей!- сказал Луи и включил камеру.
Ребята снимали все что только могли. То как дети играли и бесились, как кушали, как спали, как родители тихо бесились пока дети спали.
***
Бабушки, дедушки, родителт и дети сидели в гостинной на огромном ковре и смотрели видео снятые за неделю.
-У нас есть новость- сказал Лиам когда просмотр закончился
Все внимательно посмотрели на Лиама.
-Я беременнааааа- заоралс Кира.
Все накинулись на нее с поздраалениями и обнимашками.
Гарри и Лили вышли на улицу.
Гарри обнял Лили за талию и положил голову на плечо.
-Так не должно быть, но я рада, а ты?- спросила Лили и закинула голову назад.
-Почему не должно было быть?- спросил Гарри.
-Когда я встретила тебя, я подумала что моя жизнь обернется в жизнь описанную в фанфиках. Убийства, страсть, похищения и все такое.- сказала Лили.
-Я бы этого не допустил- сказал Гарри и поцеловал Лили в шею.
-Я знаю- сказала Лили
-Я рад- сказал Гарри
-Я счастлива- сказала Лили и обняла Гарри.

;;;;;



Я наконец то закончила этот фанф скоро начну новый наверно он будет про Нильса;;;;


Рецензии