Апрель

               
Вот и опять весна,            
Синие ночи без сна.
Звезды, как маяки,               
Где-то в конце пути…

Звонко ликует апрель,            
Где же теперь та капель,               
В звоне которой я               
Впервые услышал тебя?

Мне бы опять вдохнуть
Той ночи прозрачную грусть,
Мне бы увидеть твою
Улыбку сквозь сизую мглу.
            
Я бы теперь пил смелей
Лунный и звездный коктейль,
Чтоб закружила меня
Бездонная синева.
               
Льдинкою хрустнула боль –
Есть еще в сердце огонь,
Чтоб растопить тиски
Холодной зимней тоски.

Звезды качает апрель,
Где же теперь та капель,
В звоне которой я
Впервые услышал тебя?


Рецензии
Замечательная песня. До этого я воспринимал только стихи. Теперь услышал музыку. На три четверти.

Ам-Е-Е-Ам
Ам-Е-Е-Ам
D-G-G-D
A7-Rm-Am/E-Am

Звёзды - Ваш код вечности. Мой Код - Туман.

Михаил Сидорович   03.02.2018 16:32     Заявить о нарушении
Получается, песня полностью мажорная? А мне показалось, она сложена по типу минорного вопроса и ободряющего мажорного ответа.

Михаил Сидорович   04.02.2018 11:21   Заявить о нарушении
Да сейчас пою в мажоре.

Вадим Данилевский   04.02.2018 11:42   Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил!
"Звёзды - Ваш код вечности. Мой Код - Туман."))
С кодом вечности вопрос сложный. Мне, конечно, притягательны звёзды (туман, кстати тоже, как скрывающий новые возможности), но сам термин довольно гипотетичный, нуждающийся в серьёзном осмысливании.

Вадим Данилевский   04.02.2018 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.