***

01.04.15             09.17’

Здравствуй, Великий Творец!
Поговори со мной, пожалуйста,
Поотвечай на вопросы.
Слушаю тебя.
Ты хочешь знать, дочь, моя, что значит звание и призвание.
Вы, люди, всё рассматриваете с человеческой точки зрения, но пришла пора прозрения
И нужно с Моей высоты на всё смотреть и тогда можно Истину узреть.
Звание – это осознание человека, зачем он на Землю пришёл,
А избрание – насколько он это звание выполняет на Земле.
Все вы пришли на Землю нести Благость Мою,
Чтоб всегда находиться в раю.
А не под себя каждый подгребать
И этим мир Мой разрушать.
Богатсво во Мне-
И пора уж это признать вашей Душе.
Страх мешает вам это осознать
И эти богатства увидать.
Мира просите сначало в своей душе,
А уж потом он наступит на всей Земле.
Вам нечего терять,
Если не познаете Мою Благодать.
Разве можно что – то в Моём Царстве потерять?
От себя взгляд оторвите –
И всё вам помогу увидать.
Независимые, свободные от привязок ума становитесь,
Тогда лишь в своём сердце со Мною соединитесь.
Нет преград для Моей Любви –
Это лишь от ума замки.
Всюду она проникает
И от пут освобождает.
Только дайте Мне на это разрешение
И дам вам для этого решение.
Якоритесь, зацепляетесь привязками ума
И от этого не отрывается от плотного плана ваша Душа.
Пора от них отцепляться,
Чтоб новые способности могли открываться.
Воздержание в себе развивайте
И по кусочкам себя на все привязки не раздавайте.
Стремитесь целостным  со Мною стать,
Чтоб Мой Мир познавать.
Освобождайтесь от привязок ума,
Чтоб в вашей Душе проявилась Любовь Моя.
Светом Моим всё озарила
И не единой зацепки за плотный план не ощутила.
Моей Любовью озарилась
И в Свет превратилась.
Чтоб наполнилась ваша Душа
И других к этому Свету – Моей Любви других Душ повела.
С Любовью ко всем Отец – Творец.
Благодарю, любимый мой Отец.


Рецензии