Сидел я тупо в кимоно

Сидел я тупо в кимоно
И ждал, придет ли вдохновенье,
Чтоб сочинить стихотворенье?
И я дождался! Вот оно:
"Мы любим жизнь.
Ей неинтересно с нами.
Быстро уходит".


Рецензии
Сергей, и фото классное! С уважением

Анатолий Дудник   03.04.2015 05:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий! Доброго утра и удачи!

Сергей Кокорин   03.04.2015 05:58   Заявить о нарушении
Сергей, думаю, что про замечательное фото я уже пару раз писал - нравится туман по корме: никогда не знаешь куда врежешься! Ещё тот образ!

Анатолий Дудник   04.04.2015 06:43   Заявить о нарушении
В данном случае мое японское трехстишие - это фотография. Я взял форму. За форму отвечаю. Вложил туда некую "философинку". За "философинку" не отвечаю. Это на любителя. И получилась фотография японского трехстишия. Но не картина маслом. Потому что на самом деле я трехстишия писать не умею. Так что все в тему, Анатолий! С приветом...

Сергей Кокорин   04.04.2015 07:16   Заявить о нарушении