Мы помним друга друга

День был в том самом состоянии, когда уже не обед, но еще не вечер.
Я никогда не любила это время, с самого детства, мир словно бы замирал на пару часов, теряя всю свою энергетику и привлекательность.
Облако спокойствия и тишины окутывало старый город, в котором царило лето.
Я сразу нашла твой домик.
Нелепый, какой-то продуваемый всеми ветрами, зато с хорошим видом на крепостные стены старого красного кирпича и море.
Я улыбнулась.
Неплохо задумано.
Я подошла к двери и подняла руку, чтобы постучать.
Но ты увидел меня в окно и распахнул дверь.
Она стояла чуть позади тебя и напряженно смотрела в мою сторону.
Еще бы.
Я улыбнулась:
-Привет.
И ты улыбнулся в ответ:
-Ты откуда?
-Прилетела.
Ты кивнул головой:
-Проходи.
И  я прошла.
Домик действительно был странный, как снаружи так и внутри.
Двери, которые появлялись, как только о них подумаешь, комнаты, занавески, какие-то картины на белых стенах, открытки, игрушки.
В нем были какие-то люди, вы общались, люди приходили, уходили.
Живая атмосфера.
И ты в ней тоже живой, открытый, улыбающийся.
Она старалась держаться рядом, пристально наблюдая за мной.
Я усмехнулась.
Ничего не изменилось.
Она по-прежнему боялась меня.
Что ж, меня это давно не волновало.
Мы разговаривали с тобой, и я чувствовала, что ты искренне рад был меня видеть.
После стольких лет, после стольких обид.
Но рад.
И я была рада.
Между нами возникло странное чувство близости и тепла, словно мы были под одним одеялом.
Ты почти не изменился.
Вечер фиолетовым покрывалом спустился на город.
Она с подружками, тихо перешептываясь и исподтишка глядя на меня, перешла в кафе напротив.
Она села так, чтобы видеть комнату, где мы с тобой находились и заказала ужин.
А мы пили чай с конфетами.
Удивительно вкусные конфеты, я не ела таких никогда.
В комнате появились какие-то молодые люди.
Они с удивлением смотрели на меня и один из них спросил:
-А Вы откуда?
Я ответила ему и он удивленно покачал головой:
-Прилетели?
Я кивнула и подумала о том, что если бы он знал, что нас с тобой связывало, он удивился бы еще больше.
Лететь через полстраны в нашем с тобой статусе да еще мило беседовать?
Мы ненормальные.
Впрочем, меня это мало трогало.
Мне бессовестно нравилась эта ночь, этот домик, эта чужая компания, и ты.
Мы ни разу не коснулись друг друга за все это время, но оба чувствовали, как что-то большее, нежели обычные прикосновения, нас связывает между собой.
Что между нами?
Мы помним друг друга.
Я посмотрела на небо.
Ночь прошла свою половину и начала менять цвет.
Чуть-чуть, но мне уже нужно уходить.
Меня ждали.
Я незаметно для всех скользнула в другую комнату и села на подоконник распахнутого окна.
Дверь скрипнула и я почувствовала твой запах.
-Мне пора.
Я посмотрела на тебя и наши глаза встретились.
Мы помним друг друга.
К чему слова и прикосновения?
Нам вполне хватало памяти.
Я встала на подоконник и увидела, как ты удивленно и растерянно смотришь куда-то за мою спину.
Я знала, что ты там увидел.
Потому что все пространство заслонили мои распахнутые крылья.
-Ты ПРИЛЕТЕЛА?
Я засмеялась:
-Я никогда тебе не врала.
И шагнула в небо.

Мой ангел встретил меня недалеко за городом, сидя на облаке.
Он махнул рукой, приглашая сесть рядом, но я зависла перед ним на лениво двигающихся крыльях.
Я любила это ощущение мощи за спиной и энергию тела, которое подчиняется моим уверенным движениям.
-Как ты?
Я слегка задумалась и ответила:
-Всё хорошо.
Он внимательно посмотрел мне в лицо и кивнул:
-Да.
Он легко поднялся с облака, взял меня за руку и мы, одновременно взмахнув крыльями,ринулись навстречу рассвету, который неудержимо сменял ночь.

Будильник прозвенел, как всегда, в положенное время.
Я встала, и, не раскрывая глаз, пошла на кухню.
Вы думаете утро начинается с чашки свежесваренного кофе?
Нет.
Утро начинается с криков голодных кошек, которые возмущены так, словно не ели целую неделю.
Насыпав им корма, и услышав довольное урчание, я подошла к окну.
Солнце вставало из-за горизонта и на небе оставалась всего одна звезда, которая вот-вот должна была исчезнуть в сиянии лучей.
Я смотрела на нее и вдруг почувствовала, увидела, ощутила, поняла, что ты сидишь на том самом подоконнике, в том самом нелепом домике, который находится от меня через полстраны, вообще в другой Вселенной и несуществующей реальности, и смотришь на эту же самую звезду.
С того самого момента, как я исчезла в небе, ты не отошел от окна.
И наши глаза встретились снова у этой самой последней ночной звезды.
Мы помним друга друга.
И этого вполне достаточно, чтобы жить, любить и радоваться новому дню.

И солнце затопило горизонт.


Рецензии