Знаю

Я знаю, будет ещё лето,
И будут окна открыты настежь,
И будем мы говорить до рассвета
О смысле жизни, о лжи и фальши.

Я знаю, будет ещё осень,
И листьев золото под ногами.
И одинокий холодный дождь
Будет рад пошептаться с нами.

Я знаю, будет ещё зима.
И солнце ярче, и снег искрится.
Я знаю, будет ещё весна.
Всё повторится, всё повторится...


Рецензии
Понравилось Ваше произведение.
***
И летом будет ещё возможность,
встречать рассветы из окон глядя,
срывать секреты с уст друг друга,
ладонями.. небо как будто касаясь.

Я верю, осень для нас расстелет
ковры цветные без пыльной грязи,
и в вальсе с листьями мы закружим
под солнцем жёлтым,под солнцем ясным.

И даже белая - белая вьюга
нас обойдет стороной неслучайно,
зима захочет быть нам подругой,
а там, и весна - улыбнётся нам счастьем.

Революция Души   02.04.2015 22:08     Заявить о нарушении
Спасибо за прекрасные стихи. Счастья вам и творческих успехов

Медлительность   30.04.2015 12:55   Заявить о нарушении
Благодарю!
Взаимно!

Революция Души   30.04.2015 16:59   Заявить о нарушении