Первая встреча

(мысли и фантазии двух влюблённых)

ЛЮСИ
          Луч солнца греет мне щёки и я просыпаюсь с радостным ощущением - меня любят!
 Немножко понежившись в постели, я встаю и иду в душ. Мне нужно торопиться, сегодня прилетает мой друг из Германии. Ах, как волнительно и радостно на душе. Наша виртуальная переписка привела нас к некоторой влюблённости.
 Я быстренько привожу себя в порядок. Так вот уже готова причёска, на личико нанесён лёгкий макияж. Кручусь перед зеркалом — хороша! Всё, скорее в аэропорт, мне не терпится увидеть тебя.

 Уже 30 минут стою в зале ожидания. Меня одолевают смешанные чувства: радость, влюблённость, волнение. А вдруг не понравлюсь? Краем глаза рассматриваю своё отражение в оконном стекле — невысокая блондинка, в малиновом жакете и чёрных брючках теребит ремешок своей сумки, которая висит у неё на плече. Ничего особенного — мелькает у меня мысль. Обычная женщина, как все.

 В зале происходит движение, в открытые двери заходят только, что прилетевшие пассажиры.
 Я замираю — ну, где же ты? Узнаю ли тебя?

СЕРГО
Я тебя узнаю тотчас. Я понимаю, насколько ты взволнована. Да и сам я тоже не свой.
Тысячу раз прокручивал в голове эту встречу, но вот она и я в замешательстве!
Но с оторопью я быстро справляюсь-нельзя мне распылить ту нежность, которую взрастила наша переписка. И я, преодолевая робость, быстро подхожу к тебе и со словами:

 - Родненькая моя! Я не до конца еще уверовал в эту сказку! - обнимаю тебя.

          Поцелуй в таких случаях несколько преждевременный. Дрожащие пальцы растерянно гладят твои волосы. Учащенное сердцебиение передается и тебе. Сердца наши начинают биться в унисон. А я ,к тому же одурманенный исходящим от тебя головокружительным запахом нежных духов, продолжаю нашептывать:

- Девочка моя, ослепительная! Как долго я шел к тебе! Господи! Прими мою глубокою благодарность за эту волшебную встречу."

          Я знаю,что наговориться и надышаться тобой не смогу сполна, пока не сольюсь с тобой сердцами и пройдусь по твоим заповедным глубинам и не низвергнусь в них со всей своей выстраданной силой. И постигая тебя изнутри, раз за разом извлекая из твоей груди стоны чудотворного счастья, еще раз изведаю мужское предзакатное счастье.

ЛЮСИ
          Я только успеваю выхватить своим взглядом — Вот он! Как вдруг оказываюсь в объятиях улыбающегося, красивого мужчины.
Хм, а он такой, каким я его себе представляла — проносится у меня в голове. Я с волнением вслушиваюсь в его шёпот, но почти ничего не слышу. Я так разволновалась, что даже не могу  сообразить, что же мне говорить. Немножко успокоившись, я наконец-то начинаю говорить:

Здравствуйте, здравствуйте! Приветствую вас на нашей Сибирской земле! Вот мы и встретились! - кокетливо улыбаясь, проговорила я — виртуальность, стала реальностью.
Идёмте! — взяв милого друга под руку, проговорила я — Сейчас мы поедем ко мне домой.

В машине, усевшись вдвоём на заднее сидение, прикоснувшись друг к другу рукавами, я опять разволновалась. Мои мысли ускользали в какие-то эротические ощущения. И мне очень, ну просто очень хотелось влюбиться по уши в этого милого, улыбающегося мужчину.
По дороге домой, я что-то говорила, говорила, трещала, как птичка.
А в голове проносились мысли, ох уж эти эротические фантазии... как же будет здорово, если мы подойдём друг другу. По моему мой милый, очень нежный мужчина. Я ощущаю от него эту эротическою волну желания. Вот уж, мы побалуемся... пуская в ход и губы, язычок, который так скользит волшебно, всё ближе, ближе — на живот...и вот  блаженство.
Фу, какая, я бессовестная, даже потеряла нить разговора. Интересно, а сколько мы молчим?
Какой кошмар! Вот это моя приветливость! Размечталась, а наяву-то всё иначе.
Так, нужно найти тему для разговора....
Ой, да мы уже приехали. Сейчас будет ужин, расслабимся в разговоре, потанцуем и...

СЕРГО
          И чем прерывистие становится твое дыхание, я испытываю сильное блаженство и от сознания твоей женственности и своей могучести  радость переходит в смешанное чувство экстаза и некоторой дикости безобидной. Но вот твое предполетное дыхание становится тихим, тихим. Ты не говоришь ни слова,не издаешь ни единого стона. Только закрытые глаза и вздрагивающие губы сигналят, что ты погружаешься в самозабвенную негу и я, в такт изумительному состоянию твоему убыстряю темп своего сердце начала и синхронно извергаю в тебя всю огнедышащую лаву исстрадавшейся страсти. Мы оба замираем и пребываем в том едином ключе несказанно счастливо. Первое чувство ,которое посещает нас после возвращения на Землю, сознания,что я- твой, а ты- моя. Тебе чудится,что ты меня покорила, а мне, что я овладел твоим сердцем. Но умудренный опытом, я веду себя на вторых ролях, отдавая всю пальму первенства тебе. Я знаю:мои уступки только усилят твое очарование мной. К тому же ты меня приведешь в такое умиление, что останется мне только боготворить тебя. Сяду на колени так, что лицо мое было на уровне твоего женского восприятия и обовью руками твои ягодицы. Прижавшись к твоему восприятию, я буду слегка принюхиваться к нему, все больше прижимая ее руками. И я буду очень горд ,что именно умная и красивая женщина дала мне доступ к своей святая святых!

ЛЮСИ
          О, Боже мой, какой мужчина! Я люблю его каждой клеточкой, каждым вздохом. Я умираю от блаженства... Всё, я не могу молчать, пусть все слышат, как я люблю.


Рецензии
Спасибо.Мне очень понравился ваш рассказ.Удачи вам и всего самого наилучшего.

Максим Иосифович Ролик   29.04.2015 20:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.