С Богом 458 MEIN KAMF beyond control

      Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


13 Сборник

» С БОГОМ «


лето 2014 ~

~ 2015 лето






458


MEIN KAMF


beyond control


Никого и НИКОГДА! не слушал.
С РОДИТЕЛЯМИ? -- д р а л с я ...
Приласкать СЕБЯ? -- и ни к кому не ласкался ребёнком, не дался!
Смеялся! И дерзил.
Обманывал и ВОРОВАЛ ВРЕМЯ -- с е б е ...
Издевался над ‘педагогами’ с яслей до Творческих Союзов -- "воспиталки"!
Ни к кому не льнул, не примыкал, не прикрывался "КОРОЧКОЙ", не чтил, не потакал, не кивал даже.
-- Своя ДОРОГА...
НИЧЕГО! НИЧЕГО! НИЧЕГО! не делал и не сделал так, как ГОВОРИЛИ + УЧИЛИ (понуждали).
Власти над собою? -- НИЧЬЕЙ! не признавал.
СВОБОДА? -- да не смешите! : у тех, У КОГО ОНА, тот не знает ИНОГО!
Ну а когда пришла "ТА МОЛОДАЯ ШПАНА ЧТО СОТРЁТ НАС С ЛИЦА ЗЕМЛИ", поколение следующее и последующее ему, не выёживался и ОЧКИ НЕ НАБИРАЛ,  не лебезил, НЕ ЗАИГРЫВАЛ & не заигрывал пред "племя младое, незнакомое -- не я.." -- точно не я...
"ПОКОЛЕНИЕ ДВОРНИКОВ И СТОРОЖЕЙ" -- а вот тем и кончим; с чего НАЧАЛОСЬ.
ПОЧЕМУ я работаю (в том числе) п р е п о д а в а т е л е м ...
ТРАНСЛИРУЮ ВОЛЮ!
? -- и меня (ведь) слушают: дети и взрослые, профессионалы & любители, -- читают; ОТЧЕГО.
Они чувствуют, что ТУТ ОПОРА: ВДОХНОВИТЬ + ПОДДЕРЖАТЬ, -- (НУ ТАК) ещё ЧТО ЕСТЬ п е д а г о г ????
Всему ОСТАЛЬНОМУ? -- увы, учатся (ДА И ДЕТИ ДА И ВЗРОСЛЫЕ), сами -- в час свой (по 'нужде', простите за сравнение).   
ПОКОРИЛСЯ? -- ну да: Богу! Он! -- СИЛОЮ Взял! Свершая НЕВОЗМОЖНОЕ, для меня, ДОКАЗАВ всё! о чём просил, жалкий прелюбодей Духа Его, ЧЕЛОВЕК (как бы якобы)...
Чудище! (и) Ч У Д О В И Щ Е beyond control.


01 апрель ночь на среду 2015 ~ ~ 2015 ночь на среду апрель 01

под ***** МОЯ БОРЬБА ***** 2015 керамика акварель лак
под " BEYOND CONTROL " John MAYALL & The BLUESBREAKERS


beyond control


MEIN KAMF


Рецензии