Три у нас богатыря!

Речь свою ведут не зря,
Чуваш,Мокша и Зрзя,
трогать можно,бить нельзя!

Вспомнилось вчерашнее воспоминание с утра,
я его на потом отложил и забыл совсем,
а вот сегодня с утра вспомнил костяк
того что хотел написать и тоже отвлёкся!

Сюжет возникает,я обычно быстрее стараюсь
написать,а то забуду,а тут уже годами
выплывает иногда на поверхность памяти,
но я почему то не пишу и всё забываю!

Хотел про Алёшу Поповича произведение написать,
а не даётся пока,на словеса попёрло,
краткая образность вдруг исчезла,
писать можно,но многословно!

Автор картины что то другое имел ввиду,
когда ее писал,тут видовой глюк!
Я то не о картине писать собирался,
а о реальных символах своего времени!

Значит и верхнее спонтанное четверостишие
из одной моей поэмы о Волжаках,как Волжанах
где я примерно также его составил,похоже,
чем то не соответствует заявленной теме
в названии произведения!

Так что привожу как образец неудавшегося
опыта в попытке творчества по знакомой теме!
Затаённое выплыло наружу от героев у героев,
а я прикусил язык и засловоблудил погано!

Мизерная неточность иногда меняет весь сход!
А нужно ли было выпячивать то что загадка
для самых дурных простаков и в виде загадки
будет каждый раз предлагать разные результаты?

Как тот тест в телефоне с которым шутить опасно,
он внедряется и осуществляет ломку сознания
в нужную кому то сторону на внимательность,
при том старается перестроить основы взглядов!

Для определённого менталитета это выглядит
как мерцающий и жужжащий бред чуждого сознания
в тягостном порыве словоблудия на удачу,
которая якобы возникнет,стоит понять и захотеть!

Скорее всего,здесь мне как раз загадками
сочинять не следует,а прямо заявить,
будет грубо,матерно и очень вразумительно!
Но я сделаю вид что ничего не происходит!

К теме вернусь ещё,обдумаю как подать,
чтобы и невнимательному читателю,
также было интересно читать
и витать в закоулках моих мыслей,
как на широкой просторной трассе!

Будучи в широких творческих планах,
я осознаю что каждый из нас пешка в чужой игре,
но так хочется о своём написать,
что возникало и управляло сознанием
в процессе жизненного пути из закоулков памяти!

В нужный момент,в нужное время возникало
и навязывало то,что и возникло в результате!

Борода с утра сыплется и перхоть,
надо прервать утренний бред
и умыться с жидким мылом тёплой водой
и оп ополоснуть холодной,чтобы закрепить!

Напишу об Алёше Поповиче обязательно!


Рецензии
Верю, напишите! Я уже написала об "Илье Муромце".
"После Юбилея. Илья Муромец"

Ирина Афанасьева Гришина   02.04.2015 18:37     Заявить о нарушении