Вижу так

Я вижу. Жить хочу свободно. Я независима от кого-либо. Я не подстраиваю под себя близкого человека. Просто люблю его таким какой он есть. А он есть. Здесь и сейчас. Мой мужчина. Мой хранитель. Я его самая яркая жемчужинка из океана Жизни. Есть мы. Мы это нечто равномерное. Но в тоже время есть другая грань. Равномерны в духовном развитии. Есть я, та которая дарит любовь. Причем любовь, которая окрыляет. Нет места любви большой мамочки или уставшей заботливой женщины. Есть любовь девочки-принцессы к своему защитнику и завоевателю. Он смел, дерзок, самодостаточен и неутомим. Его мир наполнен естественной мужской энергией, которая имеет право на любовь принцессы. Он дает ей твердую уверенность и решимость в собственных силах. В глазах принцессы вы не сможете увидеть чувство жалости к принцу. Поэтому они всегда блестят преданным малахитовым оттенком. Эти отношения становятся безграничны, наполнены смыслом и обречены на долгую гармоничную жизнь.
Мой принц всегда спасет меня от различных драконов под названием Проблемы,Невзгоды,Печаль, Недоброжелателей и прочей пакости. Мой принц всегда в начищенных до блеска латах состоящих из ответственности, решительности и самостоятельности. Его принцесса легкая, пестрая, состоящая из бабочек. Эти бабочки трепетно-нежны. Я его мотылек. Его самый оберегаемый мотылечек. Итог наш состоит из сплоченных отношений и взаимоуважении. Его миссия оберегать, моя миссия стать оберегаемой. Все просто.


Рецензии