Не переживайте, сдохнем!

Что за чёрт! Ни зги не видно,уборщицу
хорошо бы убить,я поломаю когда-нибудь
ноги. Сбились мы! Что делать нам!? А вот и
выключатель. Да будет свет. Эко навоняли! В
поле бес нас водит видно,да кружит по
сторонам. Здравствуйте! Гражданка вновь
прибывшая. Сколько их,куда их гонят?? На
что жалуемся? Что так жалобно поют?
Ну,передоз,дело ясное. Домового ли хоронят?
Наркомания она ведь тоже наука серьёзная.
Ведьму ль замуж выдают. Не вся таблица
менделеева кайфосодержащая. Ну да что
теперь уж... Однако передоз просили не
фиксировать. Будем фантазировать значит.

-Адольф Виссарионович!

-Да просил я сколько ж раз твою проклятую
душу! Не визжи ты так мне под руку!

-Так сын к вам.

-Владимир?

-А другой,что ли,есть?

-Не остри,коровий юмор похож на
английский,только хуже ,пусть заходит.

- Чем обязан? Лица совсем нет... Ну никак
горе какое случилось.

- Огинский...Полонез...я не могу его
играть,не дотягиваются пальцы.

- Слушай,иди ка загляни в ящик 14Б. . . . . . .
. . . . . . .

-Ну как? Вот эти пальцы уже не дотянутся,а
при температуре хотя бы тридцать пять и
один,и наличии желания,всё получится. Это
же,дьяволова мать! не вальсы Шуберта всё
таки! А всего-то скоромное такое "Прощание
с родиной". Мама твоя,с родиной
прощалась,так не то что пальцы,а...сказал
бы я тебе,что растягивала....

-Адольф Виссарионович!

-Да чтоб ты сдохла! Просил же не визжать!

-Вновь прибывший! Генерал из МИН.юста.
Но...он дышит...и даже рaзговаривает.

-Что за бред ты несёшь? Что сказал хирург??

- "Генерал,наши карты дерьмо! я пас. У
клиента напрочь отсутствует головной мозг и
сердце. Не зафиксировать смерть,просто
должностное преступление.
"

-Гм... Ты победил"а",галилеянин"ка". Пусть
заносят.

-Заноги вашу мамашу,да в душу вашу за
душу! Почему с нарушением формы
одежды??

- Это мой сын,он не сотрудник. А вы,хоть
лицо и должностное,а всё таки труп. Так что
...берегите нервы!

-Владимир,подай ка скальпель.

-Я попросил бы без рук!

-Без рук никак,а по-аккуратней - будем. И на
могилу приноси,три раза в год мне
хризамтемы.

-Гнить вам всем,там,где даже летом холодно
в пальто!!

-Да полно кипятиться. У вас и печень ни к
чёрту,всё равно бы сдохли. Два стакана формалину
и холодильник,всё чем могу,извиняйте.

-Кого ещё несёт,в эту обитель мрака без
приглашения?? Мила? Йович? Да это не та
площадка. И за что тебе Бессон деньги
платит? Наши трупы - абсолютные. В
восемнадцатом холодильнике генерал
лежит,вот можешь пристрелить.

- Ну,будем подбивать. Тринадцатого
мартобря...произошла...ни дать ни
взять,полнейшая херня...
Заткни,Владимир,уши. День назывался
третье сентября...детишки шли,по скольку
осень,в школу. Владимир,посмотри
холодильник одиннадцать,там вроде стучат.
Я посадил,свою жену в гондолу,пускай
плывёт б...ь,в дальние края. Ну что там? Да
на тебе опять лица нет. Оппапульки... А по
какому поводу бунт,граждане? Я не жалуюсь
на слух,трубы Архангела в программе не
было. Предлагаю остыть и принять своё
естественное положение! Да чтоб вас всех и
сразу... Как вы по улице то пойдёте??
Владимир,собери все запасы
нашатырю,сегодня в городе он будет безумно
популярен... И папе,за одно,стаканчик
спирту.

-Я пью за безработицу,граждане!

Живём.

. . . . . . /С......Ю.Я.29.03.2015/


Рецензии