Из вечного

 Глядеть назад бывает очень больно, -
вдруг встретишь взгляд потерянной любви...
Но за чертою прошлое безвольно
и может там вздыхать лишь - "се ля ви".

Смотреть вперёд за линию восхода, -
слепят глаза рассветные лучи...
Как зА морем растут ступени года(*
Не докричишься, сколько ни кричи.

Всё - дым и прах, сплошная эфемерность...
Доносятся, как эхо голоса...
Но держит стрелки стержень - сердца верность,
показывая вечность на часах.


30.03.15

*) - перефразирована  пословица "зА годом, как зА морем".


Рецензии
Держись. А стрелки должны быть с большой, Прописной буквы.
Стихотворение - просто, - в мусорку, если наполнилась - купи новую.
Это мне - сорваться можно. Верни котов. Я очень скучаю по Мурке (да ты понимаешь, как я о ней скучаю). Живет там где-то одна, может вспоминает обо мне иногда, как знать. Может ей так лучше.

Струнин Александр   02.04.2015 05:17     Заявить о нарушении
Ты не въезжаешь.
Тебя на другое тянет,
смакуешь метания всякие.
Но никто же и не принуждает.

Елена Бусыгина   02.04.2015 12:32   Заявить о нарушении
У меня зарисовка есть. Видео там нем нет, но все было лостойно и со стороны кошки и с нашей http://www.proza.ru/2014/04/12/78

Струнин Александр   02.04.2015 22:24   Заявить о нарушении
не подтасовывай, фальсификатор

Елена Бусыгина   03.04.2015 23:18   Заявить о нарушении