Вопрос к Учителю

   
      Учитель!
      Осмелюсь нарушить Ваш покой. Мне свята Ваша ТИШИНА. Однако, мой вопрос не менее священен для меня. Прошу прощенья за гордыню, невольно проявленную здесь и сейчас. Что ж делать? Пока я только ученик. И вижу - Вы согласны выслушать меня. Не жду я многих поучений, впрочем, как и всегда уже привык ловить от Вас лишь направление собственных поисков ответов на все вопросы бытия...
     Сердце мое у Ваших ног, Учитель!
     Предел моих мечтаний - покинуть этот мир в бою, ведь уходить беспомощным  калекой очень стыдно. Не о телесном говорю. Вы понимаете меня.
     К великому несчастью я разучился управлять собой во снах. Вот там и проявляется моя ущербность. В реальной жизни за себя спокоен и знаю, что без боя не сдамся темным. Теперь же в который раз увидел свою смерть  во страхе, не смея противостоять черной необъятной силе, окутавшей сейчас планету. Мне горько от того. Видел себя беспомощным стариком, который понимал КАКОЙ ПОДАРОК вручает он Великой темноте, без сопротивления отдавая свою Душу. В тот момент я был сам СТРАХ И УЖАС в покорности Сраженный. Когда бы Сама старуха-смерть за мной пришла, совсем с другими чувствами и даже с благодарностью, к Старухе сам бы подошел, вручая ей себя.
     Учитель! Я видел не её... Мной овладела Тьма, забрав без всякого сопротивления. Зачем же Вы учили меня сражаться с нею в жизни, когда она непобедима для меня во сне?!
     Понимаю, что  зло я сам призвал!  Все эти дни был занят размышлениями о Первопричине мироздания, о "победе" темных сил на Земле, о  Боге, который в стороне стоит и наблюдает за нашими тщетными усилиями любить всегда и всех. Но, прошу прощения, Учитель! Вы сами направили меня обдумать эти все вопросы. Безмерно благодарен за это. Но зная КАК СУЩЕСТВОВАТЬ и в чем моя Задача, Вы мне не дали и намека на то, КАКИМ путем возможно сохранить ОСОЗНАННОСТЬ  во сне...
     Управлять собой во время гнева научился. Он сам теперь не смеет подходить ко мне. Управлять мыслями вполне способен. Управлять чувствами учусь прилежно. Осознанность всегда на первом месте, когда на этом плане бытия я нахожусь. Вопрос - возможно ли ВСЕГДА её иметь?
      Прекрасно понимаю всю опасность мыслить о Первопричине сущего, об истинных Законах Бесконечности. Но Вы сами меня направили на этот путь.  Согласен и погибнуть! Но в бою, а не в обличии беспомощного и дрожащего от страха старца.  Душе моей претит такой конец!
      Бывали в моей жизни времена похуже. Тогда во снах всегда я защищался, Всевышнего призывая и читая "Отче наш..". Коль не было со мной креста, - слагал  его перстами и шел вперед без тени страха. Уверенность, что именно страх нас всегда и губит, давала столько сил, что трудно выразить словами.  И что ж теперь?
       Приходят мысли, будто виной тому явилась моя дерзость ПОЗНАТЬ ПЕРВОПРИЧИНУ ТЬМЫ И ХАОСА, из коего и вопреки ему проявился БОЖЕСТВЕННЫЙ СВЕТ. ПРОЯВИЛСЯ СОЗДАТЕЛЬ. Все размышлял - не потому ли мозг человеков  подвластен нам лишь на пять жалких процентов? Всегда был уверен, что все остальные сможем подключить тогда лишь, когда осознаем, на что мы способны.  Человек подобен своему Создателю. Верю. Знаю, когда Любовь наполнит наше сердце до отказа, тогда и полностью проснется Мозг. И именно в сей миг и сможет человек ТВОРИТЬ МИРЫ ИНЫЕ!
     Вопрос, Учитель, все тот же у меня: " Как можно наполнить сердце Светом и Любовью, не осознав ЧТО ЕСТЬ противоположность, то есть ТЬМА?!"
     Нельзя увидеть Свет на фоне света. Таким же образом нельзя увидеть Тьму!  Их возможно лицезреть лишь ЕДИНОВРЕМЕННО... А это значит - уничтожить в это же мгновенье собственную душу.
    Вопрос все тот же: "Человеку не дано понять ЗАКОН ТВОРЕНИЯ?! Тогда зачем пытаться это сделать?"
     Учитель! Что же Вы молчите?..


Рецензии
Нельзя увидеть Свет на фоне света. Таким же образом нельзя увидеть Тьму! Их возможно лицезреть лишь ЕДИНОВРЕМЕННО... А это значит - уничтожить в это же мгновенье собственную душу.
Вот это мысль! Просто сногсшибательно. Жутко верно и страшно.
Мое Вам глубокое уважение.

Михаил Гольдентул   27.01.2018 02:27     Заявить о нарушении
Михаил, здравствуйте! Вы мне всегда подарком неожиданным! Как хорошо, что не забываете...)))) Прошлый раз Вы мне советовали поехать посмотреть как живут в Израиле. Так вот где-то через недельку полечу! Видите как благотворно на меня влияете?!))))

С неизменным поклоном Н.

Николай Львов 4   27.01.2018 07:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.