Мушкетёры после бани перед иконостасом в Херсонесе

Севастополь люблю.
Когда отдыхаем в Крыму, то всегда стараемся выкроить время, чтобы посетить город матросов и капитанов.
Набережная, музеи, немного – магазины, на сладкое – Херсонес.
Древний город.
Целый день пешком; присядешь ненадолго на скамеечку и опять топтать подошвы.
Церковь-храм князю Владимиру ясну Солнышку в Херсонесе восстановили, вернее построили заново.
Оставляем его напоследок, а пока – всё ниже и ниже – к руинам древности, к колоннам, к морю, к красивым зелёно-голубым водорослям, к воздуху, пропитанном насквозь отрицательными ионами, дающими положительный настрой.
Уставшие, поднимаемся, как и положено, наверх к храму. Мне как-то не хочется заходить внутрь. Устала.
Отправляю своих девчонок одних.
Но тени нет.
Поэтому вскоре мне надоедает париться на солнце и я тоже устремляюсь на последнем издыхании в чистилище.
Как положено в таких случаях, набрасываю на оголенные плечи накидку и устремляюсь на поиски своих синьорит.
Шерстю взглядом первый этаж. Наверное, они  на втором.
Поднимаюсь по лестнице .
И замираю, едва сдерживаясь, чтобы не расхохотаться на всю залу.
Только по лихим джинсовым панамкам, узнаю двух своих прелестниц. Перед иконостасом картина:
На плечах у девчонок – накидки, типа мушкетёр, только дорисовываю мысленно на спинах кресты мушкетёрские. На ними возвышаются те самые панамки. Опускаю взгляд ниже – стройные оголённые ножки под самые коротенькие накидки (только я одна знаю, что под ними коротенькие шортики, другие, включив воображение, сходу могут и не понять, что там вообще что-то есть) ...и резиновые сланцы на босу ногу.
И так рядышком дружненько они о чём-то возвышенном беседуют, кивая на святых, которые в полном одеянии и в полный рост.
Вылитые мушкетёрки после баньки, почему-то забывшие надеть штаны.
Тут меня осеняет, что я сама-то не лучше. Вдобавок – накидка белая. И вечная моя белоснежная кепка с не менее шикарным козырьком, чем я сама, которые, как  ни пытаюсь состарить, стойко держатся уже столько лет, сколько кепки не живут, а дамы не могут...
Мысленно дорисовывая на себе сзади чёрным фломастером попеременно то скелет, то мишень, может кто-то и впрямь так дорисует, едва сдерживаю стоны от смеха ладошкой. Наверное, немного не получается, потому что на меня слегка оборачиваются.
Иду к своим девчонкам… и грешим вместе на улице.
Потом позволяю себе расслабиться вдоволь, вспоминая первые апреля.
Питер. Студенческие годы. Общежитие. Дискотеки. Без костюмов – не входить. Перед входом – стол. Либо лезь по столу, либо – под ним. Это кто на что силён. И кому не стыдно что показать.
Все костюмы всех описывать не стану.
Но вот один вниманием не обделю - паренька из нашей группы, немного упитанного. Любителя меня приватизировать на лабораторных по физике. Это был его авторский костюм и не знаю, имею ли я право представлять его, но возьму и этот грех на душу. Взамен на оказываемую Серёге когда-то бескорыстную помощь.
Итак.Сверху – полный боевой комплект: белая рубашка, галстук, костюмный пиджак. Снизу – начищенные ботинки и носки.
Между верхом и низом – те самые до боли семейные… и голые мужские волосатые ноги, переливающиеся в свете светомузыки всевозможными оттенками. И это символически. Потому что таких, в полном смысле слова, семейных студенческих дискотек уже давно нет в общежитиях, несмотря на обилие воспитателей (!), социологов, психологов и прочих, оканчивающихся на  - ов и ни на что толком не начинающихся, как и не годящихся.
У нас не было ни одного из только что перечисленных, зато дискотеки были каждую субботу и каждый праздничный день.
Знакомства, улыбки, отличный настрой на неделю. Ни одного незапланированного эксцесса.
А церковь…? Я думаю, что, смотря на нас, смеялись и ангелы, и черти.
Общий смех объединяет.
Не думаю, что г. Бога я смогу соблазнить своими плечами. Он на это не шибко падкий. Что касается его служителей, то пусть воспитывают в себе стойкость к соблазнам и возможностям самим соблазнять. А то ведь меня однажды чуть не совратил с пути истинного молоденький попик из Киево-Печерской Лавры своими роскошными, до пояса, вьющимися густыми волосами. Мне бы такие…
Что касается Севастополя? Крыма? Так они терпеливые и ждут всех в гости, встречая тёплой утренней улыбкой, жарким дневным смехом и непередаваемым эротическим таинством ночи вдвоём на морском берегу, скрытым от глаз посторонних, но, естественно, не от зоркого взгляда с небес, наблюдающим за нами в инфракрасном излучении…



Автор:  Ольга Валентиновна Крюкова.


Авторство произведения заверено.
Произведение предназначено для личного прочтения.
Все иные действия с текстом произведения – только с разрешения Автора.


Проза.ру
© Copyright: Ольга Крюкова, 2015
Свидетельство о публикации №215040100592


Рецензии