Смеяться не грешно-2

Дивилась я не надивилась,
куда же совесть испарилась?
Исчез ее горячий пыл.
И след, увы, давно простыл.
...........
Бывает, от признаний весело.
Но сводит скулы бред педантов.
Их ум зарос, как видно, плесенью
неиссякаемых талантов.
............
Ты всем внушаешь оптимизм.
Для жизни это так прекрасно!
С тобою даже коммунизм
была бы строить я согласна.
..........
Я не сошла пока с ума.
Остались проблески ума.
Но вот беда: все, что осталось,
опять куда-то затерялось.
............
Пусть это будет не в укор,
грешна я с некоторых пор.
Грехи покоя не дают.
Вдруг с них проценты нарастут?
Вложу их в банк "Националь".
Коль лопнет он, грехов не жаль.
............
Мое святое одиночество
готова я боготворить.
Но почему-то очень хочется
о нем мне с кем-то говорить.
............
Я не нуждаюсь в безупречности.
Нужна мне капелька беспечности.
Хотя качусь с крутой горы,
ценю при этом риск игры.
.........
Камасутра в небесах
ей-же-ей не задалась.
Здесь -зеленый свет открыт.
Пусть тебе неведом стыд.
С силой, Старче, соберись.
Твой фитиль взовьется ввысь!
Чтобы действовать смелей,
подкрепись тарелкой щей!
.........
Любой ценой подайте правду.
И мне скажите прямо в лоб.
От вас ее я слышать стражду.
Но только задом наперед.
........
Ваш язычок подвешен крепко.
Его ничем не оторвать
Он, словно в русской сказке "Репка".
На помощь Мышку нужно звать.
За что же, право, ухватиться,
чтоб ваш ретивый язычок
не мог злословьем разродиться,
а лучше б навсегда замолк.
...........
.........
Два мужа? Это, право, слишком.
Тогда из них кому-то крышка.
И одного-то сплавить сложно.
А двух, пожалуй, невозможно!
..........
Я думаю, что просто грех
быть дурочкой вдали от всех.
Вблизи же столько дураков,
что без проблем найду я кров.
...........
С графоманами тягаться?
Где же сил мне поднабраться?
Я же просто "юморю"
и кого-то уморю.
Юморески поэтесски
бьют сильней любой стамески.
..........
Свою родню люблю я страстно
на расстоянье безопасном.
Чем дальше это расстоянье,
тем ощутимей обаянье.
........
А пиво в банке, увы, прокисло.
И жизнь сразу лишилась смысла..
А мысли- проза. Они блудливы.
Сидят в навозе, но терпеливы.
И слабо теплится еще надежда:
все перемелется,все станет прежним!
Хлебнешь пивка ты для организма.
Жизнь будет чудненькой, без пессимизма!
............
Я шутить не устаю.
Юмор оптом выдаю.
Если он из группы риска,
то конец мой виден близко!
...........
Казнят поэтов не за глупость,
казнят их только по уму.
Ты покажи свою мне тупость,
и я тебя быстрей пойму.
..........
Признаться, право, не корректно,
что я пишу великолепно.
И мой возлюбленный читатель
меня задушит от объятий!
.........
Когда со мною дружен смех,
смеюсь без всяких я помех.
Без смеха не живу ни дня.
А смех находит сам меня.
Всегда для смеха повод есть:
ведь дур вокруг не перечесть.
Хотя, признаюсь, что порой
смеяться лучше над собой!
...........
Для плохих рецензий я закрою двери.
Первого апреля я им не поверю!
Вы ж не сомневайтесь ни одной минутки
я для вас с улыбкой посылаю шутки.
Ваша Кира Крузис!
С ДНЕМ СМЕХА!
Подборка экспромтов, написанные в разное время авторам сайтов.
http://www.proza.ru/2015/02/04/719


Рецензии
Спасибо, Кира, за хорошее настроение!

Виктор Прутский   05.07.2019 14:07     Заявить о нарушении
Всегда рада с вами, Виктор, поделиться улыбками.
Кира.

Кира Крузис   05.07.2019 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.