Невольно подслушанные разговоры

                В ТАШКЕНТЕ
Разговор в гостинице.
 Узбек спрашивает у соседа по номеру:
– Ты откуда приехал?
– Из Орла.
Узбек задумчиво:
– Москва знаю… Тула знаю… Исорла не знаю.

На улице.
– Скажите, пожалуйста, как пройти к цирку?
– О, вы не оттуда идёте! Вам надо перейти улицу, и от магазина идти туда.

На почте.
Разговаривают две сотрудницы.
– Тань, я заявление пишу на отпуск без содержания, потому что мама должна лечь в больницу. Так «лечь» с мягким знаком пишется или без?
– Ну «мать» какого рода?
– Женского…
– Ну вот! Значит с мягким знаком.

                В ТРАМПУНКТЕ
Врач спрашивает у пациента:
– Ну, рассказывайте, что у вас
– Меня собака укусила!
– За что?
– А я знаю?! Я ей ничего не сделал, пальцем не тронул!
– Я спрашиваю: за руку или за ногу?
– За ногу…
– А собака здоровая?
– Воот такая!!
– Я спрашиваю: больная или здоровая?

Врач спрашивает слегка нетрезвого пострадавшего:
– Рассказывайте, что с вами?
– Осколком стекла порезался, и кровь сильно текла.
-  А кровь какого цвета – алая или тёмная?
– Голубая!!

В больничной палате врач на обходе:
Здравствуйте, больной. Что вас беспокоит?
Больной, вздыхая:
– Экономика России…

                В ТРАМВАЕ
– Петь, ты вчера на вечеринке в конторе был?
– Был.
– А я был?

Женщина с ярким макияжем говорит подруге:
– Знаешь, я своему мужу изменяю, чтобы потом более страстно ему отдаваться!

С ПЕРВЫМ ДНЁМ АПРЕЛЯ, КОЛЛЕГИ!!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.