Невезуха

Невезуха
Может кто не знает, но солнечное затмение случается гораздо чаще. Особенно, когда я считаю себя солнышком, обиженным несправедливо. Тогда весь день наперекосяк. А начинается всё с самого утра.
Если я в командировке, то долго не могу вспомнить в каком городе? Потом, куда убрала все деньги? Но когда нахожу, то кладу их в одни джинсы, а на улицу выхожу в других. Эта бомбочка замедленного действия, взрывается в самый неподходящий момент. Хорошо, если в магазине. Убежала от тележки и все дела.
Но наверху сильно заботятся, чтобы я была в ресторане, съела самые дорогие блюда и только после этого делают свой: "А-а-а-п! А нету!"
Потом меня возят на такси вокруг гостиницы и останавливаются, только когда начинаю узнавать места.
В такой день у всех всё случается одновременно со мной и помощь оказать могу только я. Единственная на планете.
Погрузившись в решение не своих проблем, отвечаешь на звонки по пульту от телевизора, а зубы чистишь кремом "Балет" из набора. Прячешь документы в морозилку. И под грохот сотен сапог за дверью сладко засыпаешь. Живая.


Рецензии
Не всё понял, но мне понравилось!

Андрей Дмитревский   01.04.2015 00:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей, что прочитали!

Галина Шпартеева   20.05.2015 04:48   Заявить о нарушении