Ложные правители. ненорматив

Стоит чувак ,похож на обезьяну
и грозит х-ем всех поработить
нагородил железных истуканов
стал п-дорас везде х-йню мутить
--------
То сало сп-здит у хохлов немытых
изюм по тырит шейхов богачей
то европейских п-дорасов
накормит тайною плетей
----
поставит страшных мудорылов
гонять козлов  народ дурить
он собирает  бабки свинорылов
и продолжает городить
-----
железный мусор ,где глаза и руки
за всем контроль кто морду воротит
от знаний правильных науки
и этим с-ка всех нас злит
-----
Канай братва ему ё-ало бить
он тапками  сумел нас наградить
в гроб п-дорас с козлами укатал
проснитесь все ,он всех нас за-бал
----
всегда братва летали мы ,гуляли
и всё имели,горя мы не знали
а тут он п-дор ищет власть
пора х-ёв ему на класть
-----
Крушите всех их паразитов
их все вонючие корыта
пора братве везде гулять
и всякого козла е-ать!
-----
Сосите х-й неведомого типа,
хотя дрочу свой х-й ночами всякий раз,
вы все кричите мне открыто
он п-дорас,он п-дорас!
------
А сами б-ять просрали свои жопы
и в головах у вас п-здец кругом
,свои поганые корыта заср-ли всякой х-етой
,потом меня вы б-яди разбудили
,х-й мой пытались ё-ать оторвать
-------------
е-ал вас всех я грозных мудорылов
,катитесь на х-й ,в рот вас за-бать,
мои корыта лучше и мощнее,
они научат правильно е-бать,
---------
тех п-дорасов кто на самом деле,
нам дарят тапки мёртвые опять,
кого х-я все вы оборзели,
несите мне бухалово ,пожрать !
-------
и лучших девок для увеселений
,нето вас всех сумею от-бать,
мои друзья, вам кис,кис,кис кричали ,
грозили х-ем морды вам набить,
------
кончайте б-ять тупить немытым рылом ,
меня дурить и глупо материть!
Всегда я баб имел,их трахал и гулял,
и всех козлов я на х-й посылал.
катитесь б-ять от места всех пиратов!
 и х-й сосите, наш ,котов усатых!


Рецензии