Двойка

Двойка
В нашем третьем "А" появился новенький. Он не обижал девочек и очень мне нравился. Я решила привлечь его внимание своей невообразимой красотой.
Перед школой напудрилась, вылила на себя ладошку одеколона, надела мамину жёлтую кофту, а на голову нахлобучила бордовую фетровую каскетку типа "котелок". Я была неотразима!
На урок опоздала. Под гулкие удары сердца поскреблась в дверь класса:
- Кто там? Войдите!
- Это я!
В классе повисла гробовая тишина. Даже вредный Поляков забыл хихикнуть. Я подняла глаза и увидела ужас. Наша учительница, Зинаида Петровна, была точно в такой жёлтой кофте и на голове у неё горой возвышался бордовый "котелок". Она минуту смотрела мне в глаза и сказала:
- Давай дневник и садись на место.
Я не дышала, но пудра предательски слетала с моего лица.
После звонка на перемену я открыла дневник и вздохнула свободно. Учительница не выдала меня! Напротив графы "поведение" стояла очень красивая двойка и надпись "опоздала на первый урок".
Целую неделю в классе стоял противный запах одеколона.


Рецензии