Обман

Обман
Раньше я была не такой воспитанной, как сейчас. И мне стыдно за своё поведение.
Дело было во Владивостоке, в трамвае номер 5.
Войдя в вагон, увидела табор цыган со всем их скарбом. Они бегали по салону, громко переговаривались, заигрывали с пассажирами. Ко мне приставать не решились. Больно я раздулась от осознания своей исключительности. Побоялись что лопну. Они ехали на вокзал. Спрашивали у пассажиров далеко ли ехать? Никто не знал. Или делал вид что не знал. Подъезжали к кинотеатру "Владивосток". Я согнала со своих ступней цыганских детишек, заорав:
- Вот он!
И показала на кинотеатр. Они увидели огромные буквы и ломанулись во все двери сразу. Когда десант высадился, мы поехали дальше. Всеобщий вздох облегчения заглушил мою совесть.
Но сегодня я вспоминаю, как обманула цыган и мне стыдно. Простите меня!


Рецензии