Чтобы разбудить солнышко. 27. В саду у Повелителя

(НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЮТЫ, ЕЁ ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ
 И...  БАБУШКИ  ДАРЭЛЫ)



         Глава 27. В саду у Повелителя (5+)


Маленькие путешественники оказались в совершенно необычном саду.
Повсюду здесь стояли огромные полупрозрачные вазы с красивыми букетами: огненно-красными, малиновыми, оранжевыми, ярко-жёлтыми, розовыми, синими, фиолетовыми, серебристо-голубыми… На тонких прозрачных стеблях цветы лучились, и в них мерцали таинственные огоньки. Казалось, они сделаны из хрусталя и разноцветного стекла.

Но, подойдя поближе, путники увидели, что, как и все цветы на Земле, они живые: с глазками и ресничками. Цветы тихонько звенели и лёгкими волнами распространяли нежный аромат.

Посреди сада друзья заметили начищенную до блеска старинную бронзовую пушку, рядом с ней - качели. Два Бумажных змея в рабочих комбинезонах стучали по ним молоточками, очевидно, они их ремонтировали.

Повелитель Розовых Облаков хлопнул три раза в ладоши и скомандовал:

- Уважаемые придворные, прошу всех занять свои места!

Барабанщики поставили на землю барабаны и аккуратно сложили на них барабанные палочки. Те придворные, что были в розовых париках, сняли парики, а Главный Внушитель - и чалму. И все разом взлетели вверх.

Внизу остались только змеи в комбинезонах и придворный Дворник. Он наводил в саду порядок: вытирал пыль с пушки и подбирал случайные соринки.

- Они мои большие помощники, - сказал Повелитель, с гордостью глядя на повисших высоко над головами Бумажных змеев, – один я не управился бы со всеми делами… А они всё видят вокруг и в точности сообщают: что, где происходит.

Действительно, через две-три минуты сверху стали поступать первые сообщения:

- Погода вокруг замечательная! – сообщал змей на шёлковой верёвочке, плавно паря под солнышком и оглядывая окрестности в бинокль.

- В лесу цветут кусты чёрной смородины! - кричали Барабанщики. Повертевшись немного в воздухе, они крикнули ещё громче, - и красной - тоже!

- Грозовых туч нигде не видно! Погода для запуска розовых облаков ожидается бла-го-при-ят-на-я-я-а-а! - рапортовал Главный Внушитель, взлетев выше всех.

- Ну вот! Слышали?! – обрадовался Повелитель. – И это я сам их так красиво раскрасил! – не утерпел похвастаться он, с уважением глядя на Петрушин карандашик.

Он помахал змеям синим флажком, что означало: «Все сообщения приняты и правильно поняты», и стал знакомить гостей с достопримечательностями своего сада.

- Эти прекрасные необычные цветы, - показал Повелитель на звенящие цветы в вазах, - сейчас у меня в гостях. Они живут на одной из далёких планет, - там я иногда бываю в свободное от работы время. Скоро я отнесу их обратно, туда, где они родились, и приглашу цветы с другой планеты. Надеюсь, и они не откажутся погостить в моём саду!

Цветы закивали головками, заиграли таинственными огоньками и радостно зазвенели. В воздухе сильнее разлился чудный аромат.

- Слышите, как красиво звенят?! Я их понимаю! Они приветствуют вас!

В волнении Повелитель вновь потеребил кудрявую бороду, и весь сад тут же заполнился розовыми облачками. А когда те растаяли, продолжил знакомить гостей с достопримечательностями. Он подвёл их к старинной бронзовой пушке. Только сейчас друзья заметили, что повсюду вокруг неё разбросаны конфеты.

- С помощью этой пушки по праздникам я устраиваю настоящие фейерверки, когда разноцветные огни крутятся, шипят и рассыпаются по всему саду, превращаясь в конфеты. Они - настоящие, и все шоколадные! – пояснил Повелитель и угостил каждого по конфете.- К сожалению, кроме меня у нас их никто не ест. Мои придворные предпочитают леденцы, чтобы не полнеть.

- О да! Иначе мы не взлетим в небо! - воскликнули придворные, закончив работу в воздухе и бесшумно опускаясь на землю.

Шлёп-Шлёп тут же извлёк из кармана целую пригоршню леденцов и преподнёс придворным:

- Это особые, похудательные, леденцы - специально для придворных Бумажных змеев!

Придворные закивали и с удовольствием принялись за похудательные леденцы.

В это мгновение ключ в коробке с тортом сам крутнулся, крышка откинулась. Бисквитные фигурки, как обычно, задвигались, заулыбались и дружно хором сказали:

- Желаем всем хорошего аппетита и приятного воздухоплавания! И самое главное - отличного настроения!

- Спасибо! - поблагодарили придворные. Но на Федино предложение по кусочку тортика наотрез отказались. - У нас диета!

Из солидарности пришлось отказаться и Повелителю. Бисквитный Федя, вздохнув, закрыл коробку.
 
- У меня сейчас, действительно, отличное настроение! - воскликнул Повелитель Розовых Облаков. - Просите, чего хотите! Я исполню любое ваше желание!

ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ...


Рецензии
А я всё гадала: зачем повелителю бумажные змеи, не запускать же их ради развлечения. Оказывается у них важная работа - здорово придумано. А уж про
инопланетные цветы- слов нет! А без сладостей никак не обойтись.

Занимательно, смешно и интересно!!!

Еремеева Валентина Владимировна   19.05.2015 19:38     Заявить о нарушении
Да, Валентина, без сладостей - никак! Это моё слабое место, даже в сказке не обошлась без них. Сердечная благодарность за внимательное чтение!

Новых Вам творческих побед!

Наталья Детская   19.05.2015 21:01   Заявить о нарушении