1 апреля

Я не люблю розыгрыши и, к счастью, не подвергалась нервотрёпным юмористическим экспериментам моих друзей, одноклассников и знакомых – так, традиционные лёгкие мелочи  с упоминанием  спины:)

Однако лучший розыгрыш в моей жизни был устроен… моей бабушкой.

Мне было лет 5-6, тогда я спала с бабушкой в одной комнате. Утро, я только что проснулась и открыла глаза. И вдруг бабушка возбуждённо зовёт меня: «Иди сюда скорей, смотри, какие большие белые птицы прилетели к нам во двор!» Я срываюсь с постели, лечу к окну – я уже представляю, как они важно ходят между нашими яблонями и липами по остаткам талого снега, я успела догадаться, что они действительно большие – как аисты или журавли, что у них длинные шеи, пушистые бело-серые спинки и тонкие важные ноги. Прилипаю к оконному стеклу  и – никого… Верчу головой туда-сюда – пусто. Я с вопросом поворачиваюсь к бабушке – где же они?! И тут звучит сакраментальное «С первым апреля!» Конечно, у меня внутри разливается жгучее разочарование. Ну как же такое может быть: я так успела поверить, так остро захотела увидеть это чудо!.. И никого нет – как обычно, как в любой день…

Но вот что странно: прошло уже столько лет, а эти большие белые птицы до сих пор со мной… Я их не видела, но оказалось, что бабушка подарила их мне - навсегда.


Рецензии