Дружба

Вот тут некоторые спрашивают: что в твоем понимании дружба? Расскажу из детства.
В нашем дворе самые огромные санки, на которые могли влезть 10 человек, были у меня.
Вот и носимся до угорания с горы всем двором.
В мороз кто-то взял и лизнул полозья (естественно, на спор) и прилип.
Ревел, прилипший, на морозе. Остальные, не раздумывая, лизнули тоже.
 
Так мы и шли медленно в гору, орущие, все в соплях, с прилипшими к полозьям языками,
неся на руках эти тяжелые сани, как раненного друга.
Пока тетя Тамара, мама Свистулевых Женьки и Вовки,
не отлила нас теплой водой.

До-олго после этого есть не пришлось. Показывали друг другу языки,
сравнивали как заживают.
И смеялись!

 Вот  это - дружба.


Рецензии
Лидия, я тоже смеюсь!
Помню в детстве предупреждали старшие о таких страшилках.
С уважением.

Владимир Чугай   19.10.2017 12:01     Заявить о нарушении
Спасибо. А снег желтый ели на спор?

Лидия Нилова   13.11.2017 12:04   Заявить о нарушении
Не помню я желтого снега.

Владимир Чугай   13.11.2017 20:09   Заявить о нарушении
Здрасьте... Совсем молодой? Мы всем двором ели желтый снег на спор. Приходится рассказывать как еврейский анекдот: собаками обоссанный. Ну? Въехал?

Лидия Нилова   13.11.2017 23:08   Заявить о нарушении
Знаете, Лидия, я жил в сельской местности, видел только белый снег. А собаки были во дворах на цепи, по улицам не бегали, уличную экологию не портили.

Владимир Чугай   14.11.2017 14:15   Заявить о нарушении
Вот, чёрт, не то ляпнула. Простите великодушно. А я городская, дворовая шпана из заводского околотка со всеми вытекающими.

Лидия Нилова   14.11.2017 15:41   Заявить о нарушении
А я на природе прорастал, там была другая жизнь. Теперь тоже городской, вижу грязный снег.

Владимир Чугай   14.11.2017 20:44   Заявить о нарушении
Володь, ко мне можно просто Лида и на ты. Не люблю церемоний.

Лидия Нилова   14.11.2017 22:06   Заявить о нарушении