Весна для ведьмочки

Мертвые сосны ранней весной кутаются в голубой покров.Солнце перед вечерней молитвой зорко ищет мой силуэт среди талых снегов. А я все не верю, что весна настала и смотрю как уходишь ты. Прочь из этих мест, даже вздоха не оставив в сизом оперении марта. Все еще гадаю, я ли подарила облик людской бравому волку. Или ты от рождения ныряешь из яви в явь. В канун последних холодов мне все еще мерещится наш не выросший лес. Я все чаще хожу к окраинам, где среди березок намечен путь для соснового детства и духи юные спят в земле, ожидая рождения. Как теперь скажу этим тихим странникам, что им все так же почивать в земле зерном и надеждою скорлупной...И небо в сем отрезке лесного царства будет все так же свободно от игольной щекотки гордых шапок древесных...Ведьма теперь легка, как птица перелетная, провожаю тебя тенью взмахов над глухим бором...Мне-то сил отмерено было на двоих, а теперь как умершее дерево внутри пустая...И не горько, не сладко пьется шиповник в кипятке...Как вспомню взгляд твой долгий и слова в прядях запутались..."Не твой зверь, моя бесценная. Волю я свою тебе не дарил".Верно ли усмехнется слепящее солнце,застилая твой путь молочным ударом.


Рецензии