Вернувшись домой...

Снегом окрещена осень, спит себе в лисьем сердце. Где ты огненный царь,лисовин порубежной нави, что с охотой ворует у странников их мечты из горячих рук.Ты бы вернул мне имя, кем же иначе возвращаться в край родной. Я столько желаний оставил за горами, в чужой земле.А мне взамен за верность от князя лишь гроши щекочут ладонь, как шутка алой осени.Синеглазое небо запуталось в корчах сосновых, где ветви умерли в огненном торжище.Так яро дышала война наша, истлевшая до таких границ, что даже забыли образ врага или матери. А я только легендами детскими жив и есть ли мне куда вернутся теперь с мечом в руках, когда серебро в голове тяжелее истершейся кольчуги...Оборотник рыжий, вспомни хоть ты меня юношей, плутавшим в лесах твоих...Других-то памятников не осталось, да были ли...А уж я бы душу кажется отдал бы, только б она не болела...


Рецензии