Багира

  После смерти нашего кота Байтура я себе пообещала-больше никакой живности дома.Я очень болезненно перенесла уход кота и не хочу повторять эти чувства.Сказать то я сказала...

   Осень была дождливая.Промозглая погода портила всем настроение.На даче столько дел,а я сижу дома и не могу туда попасть.Надоело мне моё безделье-решила пойти к дочери,развеяться,да и внука проведать.Они живут через дом от меня.

   Вышла с лифта -прямо возле двери сидит чёрный маленький котёнок не больше чашки.У меня ещё мысль промелькнула-а разве кошки рожают осенью.

  Просидела я у дочери часа три,иду домой.Котёнка с подьезда кто то выгнал на улицу.Он сидит не взирая на проливной дождь.Согнулся не прячется.Мокрая шерстка прилипла к худому тельцу обнажая острый ,как у рыбы хребет.

  Он не мяукал,молча сидел под дождем.Я присела перед малявой со своим зонтом.

  -Ты чей?Где же твоя мама?

   Котёнок поднял голову и посмотрел на меня своими глазками-бусинками.Наши взгляды встретились и мне тогда показалось ,что в них столько боли,обиды.

 Я оглянулась-нигде ни одной кошки.Все попрятались в подьезде от дождя.Ну почему же этот горемыка никуда не спрятался?

  Оставить несчастное животное под проливным дождем я не смогла.Принесла домой,в прихожке положила подушечку,а на него найдёныша.К еде малышка не прикасалась.Мне приходилось со шприца заливать молоком,с кофейной маленькой ложечки насильно запихивала сметану.

   Котенок лежал на подушечке без движения.Я каждое утро заходя в коридор боялась увидеть бездыханное тельце.

  Через неделю Багира(так мы с дочерью назвали найдёныша)ожила.Стала интересоваться квартирой,обнюхивать все углы.Сразу поняла лоток.

 Мне пришлось сходить в магазин для животных-надо заняться санобработкой Багиры.Набрала капель,таблеток от блох и глистов.

 Спустя месяц Багира преобразилась.Мне казалось она только по потолку не ходила.Мне приходилось везде закрывать двери уходя из дому-иначе что то перевернет или разобьет.

  Энергия с неё била ключом.Целый день в движении.И не устает.А вот ночью Багира умащивалась возле меня на кровати и начинала громко мурчать.Стоит мне засидеться у компютера позже десяти кошка начинает громко мяукать до тех пор пока я не приду в спальню.

  Такое впечатление,что она по часам понимает.

  А я ведь себе обещала-больше никаких котов.

  НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА!

 


Рецензии
Не могла Катенька пройти мимо беззащитного крохотного котёнка! Это точно: Никогда не говори никогда! Р.Р.

Роман Рассветов   06.03.2018 22:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.