Если бы не ты

        Не знал бы я, как сладок поцелуй, как руки твои женские нежны, как стать твоя мою волнует кровь, другой не вижу я своей судьбы. Не знал бы, как красна порой весна, как ночь с тобой чудесна - не до сна, и думал бы в другом потоке дней, не о тебе, а может быть о ней, о той другой, к кому бы не нашел я в сердце чувств таких. Но я пришел, сквозь много лет и дней к тебе одной, любовью я горю, тебе дарю  надежды и мечты, я без тебя не мыслю дней своих, и я - не я, если и ты - не ты.


Рецензии
Очень красиво получилось) Счастье свое мы сами творим... Часто проходим мимо или не можем вырваться из привычного круга, где вроде бы тоже не очень плохо.
Успехов.

Ольга Колузганова   21.04.2015 21:36     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, Ольга! Иногда человек живет и думает, что у него все нормально, и вдруг... Просто, сравнить было не с кем. Счастье, когда пазл сложился.

Петр Александр   22.04.2015 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.