В дурном обществе Моя версия

  Здраствуйте, меня зовут Кетти.Моя фамилия Дринга.Я поделюсь своей историей которая меня заставляет плакать...

 Когда мне было 12 лет моя мама умерла из-за папы который очень любил употреблять алкаголь.

  Однажды папа сильно много выпил и поднял руку на маму, я же начала заступаться, но это было бесполезно он ударил маму, она упала, а папа перешагнул и ушёл...

 У мамы шла кровь из головы я позвонила в скорую, но мне не поверили...Я побежала за соседями они вызвали скорую.Маму забрали я осталась...

  Мне трудно говорить, но я всё таки расскажу может быть в двух частях.

 Потом мне позвонили и сказали что моей мамы нету в живых и я плакала, плакала и не могла поверить...

  Ждите вторую часть(Я расплакалась)


Рецензии
Даш, это ты?

Кислова Ольга Рыба 2   02.04.2015 20:39     Заявить о нарушении