В грозу

От я живу на 9-ом этаже, так вот, начинается гроза страшная, сначала пыльная буря, потом молнии, тучи черные... А так как перед домом моим нет построек, и видно мне оченно далеко, километров за 10, а может, и больше, то я смотрю на все происходящее, как на представление. Думаю, гроза далече, чо мне, в подвал-та спускацо. А рядом кошко мое притулилось ко мне и тоже на стихию любуется.

Засмотревшись на такую красоту, мы с кошко пропустили тот момент, когда гроза к нам подкралась незаметно. И вдруг каааааак шарахнет молния в припаркованную во дворе машину! Я ослепла враз и оглохла, кошку как ветром сдуло с подоконника, а я попой упала на пол. Встать-то не могу, ноги отказали враз, а внизу машина полыхает. Я переживаю, что там с кошкой... ноги не слушаются, в глазах искры, в ушах звон.

Легла я на пол, стала ждать кончины и промежду прочим себя упрекать за любопытство. Где-та через полчаса я стала слышать, а видеть стала только на следующее утро. Ну, а ноги к вечеру отошли.

Вот и сделала вывод, что грозу лучше пережидать в погребе, как это делал мой дед, который прожил до 90 лет и умер не от старости, а от рака.

Забыла сказать, что молния вблизи - это огромный столб с сучками, толщиной примерно в очень старый баобаб.


Рецензии
Интере-е-есно...

Владимир Репин   04.04.2015 22:24     Заявить о нарушении