Встреча

Загаданные в Новый год желания обязаны сбываться! Иначе какой в них смысл? Мои так и делают! Даже те, о которых не думала. Не желала я себе богатства. Сбылось! А вот друзей хотела! Тех, что не стучат в шесть утра в поисках чем бы потушить горящие трубы. И это сбылось. Ни один фейсбучный друг в дверь не постучал. Сбываются и стародавние мечты. В детстве я очень хотела носить очки. Напяливала мотоциклетные и сидела в них совёнком на первой парте. Тоже сбылось!
Встречу с другом в дальний ящик откладывать не стала. Взяла навигатор в виде подробного описания пути в формате А-4. Рассовала по карманам бутерброды и пошла по пустынной улице, улыбаясь несуществующим прохожим.
Кто на Новый год был в дороге, тот знает почему собаки воют на Луну. В комфортабельном автобусе, глядя на заснеженный лес за окном, я беззвучно выла. Пассажиры делали то-же. Казалось, махни варежкой, и хор подхватит песню тоски. Тогда я не знала что это только цветочки.
Ягодки посыпались прямо на ледяное шоссе, когда я высадилась из автобуса. Видимо ужесточение правил вождения для нетрезвых водителей возымели своё действие, машин не было. Как и моих ног. Они отвалились от мороза. На ледяных копытцах я доцокала до ближайшего жилья и на приветствие хозяев ответила исчерпывающе:
-Валенки!
Очки запотели и картинка пропала. Услышала лишь сиплый бас:
- Дай ей валенки!
- И, дурный, нешто они нужны ей щас-то?
- Дай! Не в себе девк!
Я проваливалась в тёплые облака неги и не возражала быть "девк". Что делать если счастье подвалило раньше друга и самого Нового года? Перекантоваться на диван и накрыться стогом сена ( так пахло одеяло).
Когда разбудили и подсадили к столу я открыла глаза от удивления. Скатерть - самобранка!. Причём исключительно капустная: и голубцы, и солянка, и салаты. Посередине стола айсбергом возвышался огромный квашенный кочан, разрезанный на четыре части. Отщипнула от него листик размером с карту мира. Ничего вкуснее в жизни не ела!
На улице завыла полицейская сирена. Подавиться не успела.
- Не пугайся, эт зятёк. Он тебя подкинет!
Особым умом я не отличаюсь, но воображение нарисовало картину Марка Шагала и как лечу я по небу... Милые сердцу валенки сделали мои ноги негнущимися. В полицейскую машину втискивалась боком. Дверцу захлопнула гостеприимная хозяйка. Краем глаза заметила как она меня перекрестила. Весело. Капитан за рулём обрисовал мне моё ближайшее будущее:
- Я на выселки не еду. Передам вас кому-нибудь.
"Кто-нибудь" оказалось такси. Его часть эстафеты была быстрой и бесплатной. Далее за мной прискакал конь. Старый и уставший как весь заканчивающийся год. Возница был горластый. Всю дорогу он приводил в чувство наше транспортное средство:
- Но, пшёл, зараза!
У последней развилки коняка остановилась и стала копытить снег в поисках травы. Подробное напутствие слышала долго:
- Прямо иди, иди и иди!
И шла. Выбрала ориентир-звезду. Остальное было одинаково белым. На кустике висели ягоды шиповника. Попробовала. Плевалась долго. До самого домика в три окна. На пороге стоял мой распрекрасный друг:
- Привет, сто лет Шпартеева!


Рецензии