Дуэт

Ездила на шашлыки. Вот зачем они меня с собой таскают… пить я не пью, покушать тоже сдерживаюсь, но зато пою я громко. От вчера сели, шашлыков наелись, какого-та муската бутылку на 4-х дам не осилили.

Коту Тишке валерьянки капнули для куражу - и началось. Вдруг мну решила, что давненько я Коте серенады не пела, взяла в руки гитару и затянула... и кто бы подумал, что кот тоже оказался страсть какой музыкальный. Я пою, кот орет, а все вповалку валются. Раза 3 на бис нас вызывали, а мы и не стесняемся, поем. Кот так ловко звуками играет и букву рррр четко выговаривает, а "Подмосковные вечера" так ваще с фурором спели.

Эти ржут над нами, говорят, что теперь с голоду мы с котом не помрем, выступать можно на площадях. Мы согласные, особенно кот. Потому как тока я отошла "носик попудрить", ен лапой бил по струнам и орал сольно...

От я думаю, вот нас таких специально, что ли, в одном месте собирают?


Рецензии
Замечательные байки :о)

Владимир Репин   04.04.2015 22:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.