Сон в руку

   Она проснулась рано. Зарядка, душ, завтрак,  и на работу. Ей нравятся эти утренние часы, нравится ходить на работу пешком, через парк, по частному сектору. Так дорога длиннее, но это стоит того. В парке, в кустах сирени соловей заливается, кругом птичий щебет, ласковое солнышко, и ночная прохлада ещё не сошла. В палисадниках цветёт черёмуха, душистый аромат встречает и провожает от одного дома до другого. Она вышла на перекрёсток, загорелся зелёный. Машины пропускают пешеходов, одна выдвинулась вперёд и загораживает дорогу. Бросив недовольный взгляд на водителя, уловила какие – то знакомые черты в его лице. Как будь - то видела его раньше, но не помнит где. И только подходя к офису,  вспомнила, что он похож на мужчину из её сна. Только тот был старше. Вроде как он спрашивал, помнит ли она его молодым. Ей хотелось ответить, что когда он был молодым, её ещё и на свете не было. Но не ответила. Сон оставил неприятное впечатление.

   Он рос практически без родителей. Отец зарубил мать топором, когда ему было три года.  Отца признали психически больным, и до самой смерти он находился в психбольнице. С тех пор жил с бабушкой. Бабушка усердно молилась, и он знал, чего она просит у Бога. Его дед и отец закончили жизнь в психушке.  Был ещё дядя, брат отца, бабушка боялась, что и у второго сына, и у внука тоже может быть неладно с психикой. Она считала, что предрасположенность передаётся по мужской линии. Дядя не женился, но ходок был ещё тот. Его любовные истории всегда развивались по одному и тому же сценарию.  Он знакомился с молодой девушкой, ухаживал, это у него получалось красиво и даже романтично. Но когда доходило дело до интимных отношений, очередная жертва долго не выдерживала. Он был жесткий, даже жестокий партнёр. Обычно, девушки исчезали с горизонта, некоторые даже место жительства меняли. Дядя особенно не расстраивался и начинал новое ухаживание. Он умел очаровывать, казаться искренне влюблённым, и новая жертва попадалась на эту удочку. Но с возрастом заманивать в свои сети молоденьких и, как он считал, глупых девушек,  становилось всё сложнее. Женщины в возрасте его не интересовали, предпочитал молодое, упругое тело. Пробовал практиковать гипноз, правда, это  не на всех действовало, или он был слабоват в этой области. Когда племянник вырос, дядя стал его обучать секретам обольщения.

   Неприятное чувство от встречи с водителем не покидало её весь день. После работы она позвонила подруге, договорились вечером посидеть в кафе.  Заказали по рюмке ликёра и кофе. Болтали о своём, о девичьем. Подруга со смехом рассказала, как отшила пожилого вздыхателя.  Он явно бабник, да ещё и пытался её гипнотизировать. Пришли к выводу, что стареющие мужики очень самонадеянны,  девушкам больше нравятся молодые,  мужские тела. Они уже выходили из кафе, когда им навстречу попались двое: это был пожилой мужчина из сна и молодой, из машины.  Подруга хихикнула и,  подхватив под руку, быстро потащила прочь от кафе. Она  сказала, что пожилой, это и есть тот ухажёр. Посмеялись и разошлись по домам. Но не отпускало чувство, не то, замешательства, не то, страха. Уж очень как то всё складывалось: сон, как в руку, молодой водитель, ухажёр подруги, он же мужчина из сна.

   Она поздно возвращалась от знакомых, и  уже подходила к подъезду, когда из припаркованной машины выскочили двое и затолкали её внутрь. От неожиданности она не сопротивлялась, не кричала. Уже в машине разглядела похитителей, это были они:  пожилой из сна и молодой водитель. Её привезли на старую дачу. Бабушка уже несколько лет ничего не выращивала тут, приезжала летом отдохнуть от городской суеты, но редко. Обращались с ней вежливо и даже элегантно. Дядя давал мастер-класс племяннику, учил искусству обольщения. Был накрыт богатый стол, хорошее вино, приятная музыка. Обходительный, пожилой джентльмен  подливал вино, на шпажках подавал канапе с красной рыбой, с икрой, с оливками. Он вёл разговор о музыке, вальсировал с ней. Молодой ел и пил молча, она тоже молчала. Пока ничего опасного не происходило, и пусть, привезли её насильно, но обращались вполне прилично. Пыталась отказываться от вина, тогда джентльмен  становился настойчивым и в голосе появлялись нотки раздражения. Она решила не сердить хозяев, не усугублять ситуацию. От выпитого, или от попыток ввести её в гипнотическое состояние, джентльмен  долго стоял перед ней и покачивал бокалом перед глазами, её стал одолевать сон. Бережно уложив засыпающую жертву на диван, мужчины вышли во двор.

   Между дядей и племянником возник спор, кто из них первым воспользуется спящей жертвой. Дядя настаивал на том, что он должен быть первым, потому, что он провёл всю подготовку, и это был урок для молодого.  Племянник, разгорячённый выпитым, настаивал на своём первенстве. Она слышала спор  и понимала, что страшное ещё впереди. Дремота от страха прошла, нужно было искать пути спасения. Осторожно открыв окно с другой стороны, она босиком, туфли с неё сняли, когда укладывали на диван, вылезла наружу и побежала  задами, через огороды. В кино она видела, как жертвы в подобных случаях, старались выбежать на дорогу и искать защиты у проезжающих на машинах. Их, чаще всего, догоняли похитители. Решила далеко не убегать,  спрятаться где – то поблизости, но так, чтобы не пришло в голову там искать. На соседнем участке стоял туалет, в нём она и затихла. Слышала, как ругались похитители, когда обнаружили, что она сбежала, искали на соседних участках и даже заглянули в сарай, рядом с туалетом. Она сжалась от страха, но в туалет не заглянули, видно, эстетические замашки помешали. Потом послышался шум отъезжающей машины, похитители решили догонять беглянку на дороге.

   Прятаться в туалете больше не было смысла, она вернулась в дом, нашла свои туфли и огородами ушла в дальний конец дачного посёлка. Дождалась рассвета, осторожно пробираясь от дома к дому, потом через поле, дошла до леса. За лесом была железная дорога, она слышала шум проходящих поездов. До города доехала на электричке и скоро была дома. Воскресенье, на работу не надо идти, встала под душ и легла спать. Проснулась уже после обеда, пережитое казалось каким – то дурным сном. Даже захотелось позвонить подружке и рассказать, как она тоже бортанула, но не одного старика, а обоих. Потом решила вообще никому об этом не рассказывать, мало ли что подумают.

   Она стояла на перекрёстке, ждала зелёный. Стала переходить дорогу и увидела  за рулём молодого похитителя. Видимо, он увидел её раньше, поэтому сполз вниз по сидению, насколько это было возможным. Испуганное выражение его лица её рассмешило. Она показала язык и погрозила кулаком. Правда, с тех пор, подходя к дому, старалась держаться подальше от припаркованных машин.


Рецензии