В темноте

В темноте, все чаще-чаще, думал я о настоящем
Об избрании пути, что я выбрал столь давно
Музыка играла громко, вспоминал своих знакомых
С кем вначале обученья вместе пили мы вино
И все было как в кино
Помню верил я в науку, к универу я как к другу
Относился в свое время, время раннее моё
Но увидав сию систему, я наполнился презреньем
Понял я, что все напрасно, всюду серость и вранье
И не более того
И вот что теперь я вижу: те, с кем я делился крышей
Те, с кем время проводил я, не напишут мне письмо
А что учить меня взялись, те уже давно спились
На вокзалах, на скамейках их таких уже полно
И для всех они никто
Вот таких я мыслей полный, провожу свой вечер темный
И не вижу я пятерок внутри диплома моего
Да оно мне и не надо, знаменитым и богатым
Умным я смогу и стать и без этого всего
И не нужно ничего
Илья Синюковский
Воронеж 2014


Рецензии