К маме

Я знаю, что ты засыпаешь.
И что ты думаешь о нём.
Зачем ты дочь свою дурачишь?
Тирана выдаёшь творцом.

Зачем ты душу травишь ложью?
Зачем ты веруешь любя?
Пусть не его, меня, но всё же.
Лишь сердце детское губя.

Я знаю, знаю, что ты плачешь.
Что ты насильно отдана.
Зачем себя саму дурачишь?
Зачем же губишь ты себя?

Теперь одна, в пустой квартире.
Пусть одинока, но зато...
Какую дочь вы сотворили,
Спасибо, мамочка, за всё!

А для тирана жизнь-есть пламя.
То пламя адского огня.
Я-ангел, для него-чужая.
Живу я лишь тебя храня.


Рецензии
Катрин, как я Вас понимаю! Печально, когда такое происходит. Надо быть мужественной, что бы ни случалось. Сама проходила через подобное. Мое мнение - поддержка друзей и вера в собственные силы творит настоящие чудеса. Я не знаю, может я ошибаюсь, и Вы пишете здесь от имени вымышленной героини, но в любом случае - это трогает, спасибо! Оцените, пожалуйста, мои произведения, т.к. я недавно здесь, и очень хочу найти читателей. Заранее спасибо!

Ольга Бовкун   02.04.2015 20:04     Заявить о нарушении
я рада, что это трогает) значит не зря пишу) благодарю за мнение)

Катрин Суворова   17.04.2015 18:02   Заявить о нарушении