Тайна моего рождения. отрывок

   ...Вот как вы думаете? Как человек появляется на свет? Знания у вас те же, я полагаю, что и у меня: мама с папой переспали. Мама забеременела и так дальше, бла, бла, бла.
   Ага! Я тоже так раньше думала. Пока не попала сюда. А причем спросите вы, тут рождение человека? Отвечу словами Киры, моего психолога: "Для переосмысления жизненных принципов, преодоления внутренних конфликтов, нужно вернуться к исходной точке!" То бишь, к рождению. И если кто - то думает, что мы начали с моего внутриутробного развития, то вы глубоко ошибаетесь. Оказывается это было еще не начало. Вернее, уже не начало. А история моего существования началась в семенниках моего отца. Сперматозоидом!
   В школе нам объясняли ( причем быстро и сжато) весь этот процесс, и как -то уж слишком обыденно. Вроде, что - то неприличное. А Кира мне целую сказку рассказала.
   ...Так вот. Началось мое существование сперматозоидом. До определенного времени, я находилась в семенниках моего отца. И это тоже жизнь. Тихая, мирная и спокойная. Потом в подходящий момент( а для отца еще и очень приятный) меня выбросило, словно при извержении вулкана в лоно матери. Причем не меня одну, а все население нашего своеобразного мира. Миллионы сперматозоидов. И все родные братья и сестры. И вот тут начинается моя эпопея жизненного продвижения, преодоления трудностей, стремления достичь цели. И вы думаете, я знала, какова конечная цель моего пути? Ошибаетесь! Я и приблизительно не знала, чем все это закончится. И мне было страшно - неизвестность всегда пугает. Но стремление выжить, достичь чего-то неосознанно важного, было сильнее страха. И я двигалась вперед, сопротивляясь обстоятельствам. И миллионы моих собратьев, вместе со мной. Некоторые погибали сразу же. Оказавшись слабыми и нежизнеспособными. Некоторые пройдя короткий отрезок пути, оказались слишком ленивыми, что бы двигаться дальше. И оставаясь на месте, еще жили некоторое время. А когда пришел срок, безвозвратно погибли, став такой себе биодобавкой, для женского организма. Но, большая часть двигалась дальше. На нашем пути были и опасности и ловушки. Но все мы двигались вперед. Хотя были и погибшие, не сумевшие уйти от опасности. Се ля ви! Все меньше и меньше нас продвигалось к заветной цели. И вот наконец - то яйцеклетка! Самое важное - соединиться с ней! Почему это так важно? Мы не знали. Просто знали, что это конечная цель. Защита, долгожданный покой.
  И оставшиеся в живых( а таковых было около сотни) из последних сил рванули к заветной цели. Но достигла ее только я одна. Упрямство, упорство, движение и вера - вот, что помогло мне выжить и пройти свой путь до конца. И после этого кто-то может сказать, что я слабая? Ни за что! Ни за что в жизни, я больше не поверю в это! Ведь для того, что бы стать человеком я прошла такой долгий, трудный и полный опасностей путь. И я победила! Одна среди миллионов!
   И вот тут, самое неожиданное для меня явление. Погрузившись в яйцеклетку, я умерла. Умерла, как сперматозоид. Умерла для того, что б возродиться зародышем. И продолжить свой жизненный путь, что бы стать человеком. Так закончилась моя первая жизнь. И началась вторая. Не менее интересная и увлекательная. И если в моей первой жизни ни отец, ни мать даже не подозревали, что мне пришлось пережить, то о существовании зародыша знают оба родителя. По ряду вполне объяснимых природных процессов, происходящих в организме женщины.
   Но, в этой второй жизни, я оказалась более зависима, чем в первой. Если в моей первой жизни доминировали упрямство, упорство и целеустремленность, то тест второй - внутриутробной, состоял из доверия и терпения. Я должна была безгранично доверять матери, носящей меня в своем лоне и терпеливо ждать. Когда же придет время для моего появления на свет. Границы моих миров становились все шире, а я все более реальной. И вот, казалось бы в тот момент, когда я могла ощущать себя наиболее защищенной, могущественным существом, ставшим для меня всем миром, Вселенной, я получила свой первый, роковой удар.
   Моя мать узнав о беременности была в шоке. Семнадцать лет, беременная от солдата. Не то, о чем она мечтала. И радости от своего положения она не испытывала. Моему отцу она сказала, что хочет сделать аборт. Для меня это слово прозвучало, как - СМЕРТЬ! Вот тогда-то, я впервые за все время своего существования узнала, что такое страх. Я сжалась от чувства ужаса, охватившего все мое маленькое и несовершенное тельце. Из всего доходившего до моего сознания, я поняла лишь одно - меня хотят убить! И именно та, которая должна оберегать и помочь пройти этот путь. Но самое страшное было то, что вот тут, я уже ничего не могла изменить. Я не могла даже защитить себя.Я могла просто умереть, из-за чьих - то необдуманных действий. Но не умерла. Потому как, мой отец запретил матери идти на убийство.
   Познакомившись со страхом, я запомнила его навсегда. Это было первое чувство, которое мое подсознание зафиксировало. И если вы думаете, что на этом закончились, все мои беды, то глубоко ошибаетесь. Мать уступила отцу. Но это не значит, что она меня полюбила и приняла. И стала с нетерпением ждать моего появления на свет Божий. Совсем наоборот. Внешне она уступила. Но подсознание отвергало меня, я была причиной неудобств. И вместо того, что бы сидеть себе тихо в животике и ждать своего часа, мне предстояло опять бороться.
   У моей мамы начался жуткий токсикоз. Как объяснила Кира, это состояние сопровождает женщин внутренне не готовых к материнству. Конфликт сознания и подсознания буквально разрывал мою мать на части. Она жестоко страдала. И вместе с ней я. Так, как была частью ее. Организм матери сопротивлялся изо всех сил. Стараясь уничтожить меня, он начал вырабатывать антитела. Иными словами, он пытался меня отравить. Мне было больно, жутко больно. Я ничем не могла себе помочь, приходилось терпеть эти пытки. Я крутилась, в своем маленьком, тесном мире, пытаясь хоть как- то облегчить страдания. И докрутилась до того,что пуповина петлей обвила мою шею. Причем не единожды. И вот теперь, тот орган, что питал меня, поставляя все жизненно важные элементы, стал орудием смерти.
   При каждом моем движении, пуповина затягивалась все туже и туже. Но провидение сжалилось надо мною, послав шанс для спасения - РОДЫ!
   О...Роды! Как вам описать процесс появления человека в этот мир? Представьте себе два бетонных строительных блока, между которыми  вам предстоит протиснуться. Хотите вы того или нет. И как бы вы не сопротивлялись, а матка( тот мир,который до сих пор дружелюбно вас принимал) безжалостно выталкивает из себя. Сила сокращений нарастает и вы мимо воли вынужденны протискиваться между двумя бетонными плитами. Боль адская, доложу я вам. И пуповина обвившаяся вокруг шеи, добавляет страданий. В отчаянной схватке за жизнь, я закричала и... захлебнулась жидкостью, в которой плавала все девять месяцев.
   Так что, радости рождения не получилось. На свет Божий явилось существо баклажанового оттенка, обвитое пуповиной и без видимых признаков жизни. Надо отдать должное врачам, они профессионально провели реанимацию моего безжизненного тельца. Перерезали пуповину,откачали жидкость из легких, всадили три укола в синюшную ягодицу и шлепнули, что было силы по второй. И вот тут - то я впервые увидела, куда попала.
   Яркий свет слепил глаза, при первом вдохе, воздух попавший в легкие, обжег нестерпимо. И я закричала от боли. Или мне так показалось. Потому как, услышала лишь слабые хрипы. Так закончилась моя вторая жизнь - внутриутробная! Из которой я вынесла только два чувства. Первое - страх! Страх быть уничтоженной по чьей -то глупой прихоти. И второе -  миру я не нужна. Так как, мать была для меня целым миром. Мир меня не хочет! Вот только почему?
   ...Яотчаянно рыдала над историей, рассказанной мне Кирой. А когда открыла глаза, то оказалось, что это я рассказала ей, под гипнозом, все, что хранило мое подсознание.
   - Вот видишь, какие тайны хранит твоя душа - Кира успокаивающе поглаживает по руке.
   А я... Я лежала и думала о том, что смерть - это не конец. Смерть - это только начало. Возможно умирая, мы возрождаемся еще кем - то. Более значимым. Главное пройти свой путь. Достойно!


Рецензии
Ольга, вы очень чувствительны и обладаете гигантской силой воображения.
Вы кажется читали мою публикацию "Корни..."
Там на фото я впервые в жизни в деревне у дедушки. С удовольствием поливала огород, пасла гусей, выполняла прочие домашние поручения, т.е. как большинство деревенских детей, но в часы досуга разновозрастные ребята собирались у амбаров
для игр, разговоров.
Именно деревенские девчонки поведали мне, каким образом появляются на свет дети.
До них я была в полной уверенности, что вынимают ребёнка через разрез на животе.
А слов, которыми вы оперируете так легко и свободно вообще тогда не знала.
Как поётся, тили, тили, это мы не проходили...

Но совпадения опять же с вашим мироощущением есть... Правда, не такое эмоционально-чувственное, скорее рассудочное.
Мой отец, уходя в октябре сорок первого спасать Москву в составе Сибирских дивизий напутствовал мать, береги, мол, ребёнка, может дочь родится.

Это я знала с детства, но небольшие подробности узнала взрослой. Так что тоже, благодаря отцу мне была дарована жизнь.

Не дано знать, был ли у меня страх тогда, на том этапе, но вот слезы матери, пролитые на меня по ночам, наверное, как-то повлияли на моё становление.
От отца не было долгое время писем
и мать плакала над моей кроваткой: "Зоенька, спаси папу."
Папа был ранен в день моего рождения, госпиталь, передислоцирование, месяца два от него не было вестей. Отцу был сон. Он берёт ребёнка из рук матери, но не знает, кто это, третий сын или дочь.

Да, Ольга, меня всегда считали смелой, бесстрашной, даже бесшабашной, а сама я в зрелом возрасте поняла, что всё моё течение жизни зависело от неосознанных и воображаемых страхов, а то, что происходило в настоящем, как раз преодолевалось
нормально, т.е. было по силам.
Если бы знание и понимание многих трудных вещей приходило смолоду!?

Спасибо, Ольга. Разбередили душу.

Зоя Чепрасова   05.07.2015 07:37     Заявить о нарушении
Все мои таланты и умения- это от Бога. Что дал, тем и пользуюсь. Главное использовать с пользой, то что даровано нам свыше. Смелые и бесстрашные поступки человек всегда совершает под давлением страха. Сама не раз шла в ва-банк. Хотя к азартным играм равнодушна. Жизнь сама по себе такая игра,что закачаешься. И какие бы мы поступки не совершали в молодости - это опыт. Негативный ли, позитивный, но опыт. И сейчас мы стали тем, кем стали. Если бы жизнь сложилась иначе, то и мы были бы другие. Так что, как бы ни был труден мой путь, я рада, что прошла его. Где высоко подняв голову, где по грязи, где сквозь колючки. Но это мой путь. Жизнь - это сопротивление. Холодное- горячее. Теплое - помои.))

Ольга Ювко   07.07.2015 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.