Первоапрельская байка

Я как перво-апрельскую шутку
Расскажу вам друзья прибаутку
Что зарплату на днях получил
И потом в магазин заскочил

Дело в том, что намедни жена
Вдруг утюг ненароком сожгла
И решил я с получки врача
Подарить ей утюг сгоряча

Захожу - выбираю ей "Бош"
Говорят что он оччень хорош!
Заверните! - Иду и - плачу
И - поверить глазам не хочу!

Пол получки моей - за утюг?!
Не ошиблись ли вы, милый друг?
Продавец мне в ответ: "Что вы - нет!"
Вот и ценник, и прайс вам в ответ!

Это ж импорт, а доллар подрос
А меня чуть не прОбил понос
Я весь месяц как врач "протрубил"
И на два утюга получил!


продолжение:

Оставался неясным вопрос
А утюг я жене не принёс?
Не волнуйтесь друзья, Я - купил!
Пол получки отдал, Заплатил!


Рецензии
Цены сейчас ужасны то правда. Ваши стихи заставили и улыбнуться, и посочувствовать, и зауважать - пол получки за утюг это уже любовь)

Яна Курченко   06.04.2015 17:30     Заявить о нарушении